Top.Mail.Ru
Автор курса
ШАПОВАЛОВ Михаил Иванович
кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Основные тенденции развития ИКТ в образовании

Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе. На вебинаре автор расскажет об основных тенденциях развития интерактивных технологий в образовании: о новых мобильных приложениях; о плюсах и минусах методики BYOD; об особенностях облачных сервисов. Также слушатели узнают о применении в образовании игровых технологий, которые позволяют раскрыть творческие способности школьника и мотивировать его на достижение успеха.

2
Организация смешанного обучения в современной школе

Смешанное обучение — современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий классно-урочной системы и технологий электронного обучения. Автор познакомит слушателей с различными моделями смешанного обучения, с особенностями их применения на практике. Расскажет об эффективных методиках, программах и интернет-сервисах по организации смешанного обучения в школе, о возникающих проблемах и трудностях.

3
Организация дистанционного обучения в школе

Вебинар посвящен вопросам организации дистанционного обучения в школе. Автор расскажет о нормативно-правовой базе, о преимуществах дистанционного обучения и его видах. Слушатели подробно узнают об используемых в процессе обучения программах и интернет-сервисах, о том, как подготовить методический материал к занятиям, об эффективной системе оценки знаний школьников.

4
Новый тип презентаций: инфографика на основе временной линии

Автор расскажет о новых возможностях для создания и использования хроник (инфографика на основе временной линии) в образовательной деятельности; о том, как можно использовать в презентациях Сторителлинг — мультимедийное повествование на основе комбинации историй, картинок, видео-, аудиофайлов, гиперссылок, карт Google; как осуществлять интеграцию их содержимого с другими площадками: YouTube, Google, Twitter, Facebook, Flickr, Blogspot; создавать параллельные линии и встраивать необходимый материал на страницу сайта учителя. Автор также подробно остановится на том, как использовать возможности новых презентаций в проектной деятельности со школьниками.

5
Возможности использования смартфонов в обучении школьников основной и старшей школы

Очень распространенным является тот факт, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Но в современном мире без мобильных и компьютерных устройств не обойтись. Почему же не совместить «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов? В ходе вебинара автор расскажет слушателям о возможностях использования QR-кодов в учебной деятельности, о программе Plickers, позволяющей осуществить фронтальный опрос за 20 минут, о GPS-играх и образовательном геокешинге.

6
ИКТ в организации проектной деятельности школьников основной и старшей школы

Как эффективно организовать проектную деятельность школьников основной и старшей школы с использованием ИКТ? Как правильно поставить задачу перед обучающимися? Как организовать поиск информации в интернете? Как осуществить обратную связь и оценивание проектной работы в формах Google? Эти и другие вопросы будут обсуждаться с автором вебинара. Будут даны практические рекомендации по подготовке презентаций школьников при помощи сервиса Prezi (с использованием инфографики).

7
Использование инструментов WEB 2.0 в образовательной деятельности

Современные технологии Web 2.0 дают возможность передачи знания не только от учителя к обучающимся, но и между школьниками, и от них — учителям. Автор расскажет на вебинаре о возможностях коллективной работы с документами в практике учителя, о социальных сервисах и образовательных социальных сетях, об эффективной организации работы образовательных блогов. Также слушатели узнают о роли фотосервисов, видеосервисов, геосервисов в образовательном процессе.

8
Возможности использования ИКТ для развития критического мышления школьников основной и старшей школы

Критическое мышление — это способ добывать знания, умение анализировать, оценивать, выносить обоснованное суждение, вырабатывать собственное мнение по изучаемой проблеме. Критическое мышление есть мышление самостоятельное. На вебинаре автор расскажет о преимуществах применения ИКТ для развития критического мышления школьников. Вы узнаете о возможностях интерактивного обучения, визуализации информации, современных стратегий чтения и оптимального оцениваниии в современном образовательном процессе.

Итоговая работа