Рейтинг@Mail.ru

Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)

Общая педагогика
5,0 2652
1199 ₽
Автор курса
Фёдорова Людмила Игоревна

кандидат психологических наук, профессиональный преподаватель, практикующий логопед-дефектолог высшей категории, автор и ведущий очных и дистанционных курсов повышения квалификации, автор коллективных монографий «Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования», пособия для дошкольников с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка «Учимся общаться», учебно-методического комплекта «Математика 1 класс», статей «Особенности взаимодействие детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику», «Поддерживаем самостоятельность ребенка: как развивать элементарные математические представления при реализации инклюзивной практики», «Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики», «Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства» в журнале «Современный детский сад».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового и зрительного восприятия.

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового и зрительного восприятия. Особенности детей с нарушениями слуха. По каким признакам можно предположить наличие у ребенка проблем со слухом. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями слуха. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе со слабослышащим ребенком. Особенности детей с нарушениями зрения. По каким признакам можно предположить наличие у ребенка проблем со зрением. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями зрения. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе со слабовидящим ребенком.

2
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей. Особенности развития личности ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями опорно-двигательного аппарата. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

3
Организация взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Организация взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). Характеристика расстройств аутистического спектра у детей. Как проявляются признаки РАС у ребенка и как с ним взаимодействовать. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с РАС.

4
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями интеллектуального развития.

Организация взаимодействия с детьми с нарушениями интеллектуального развития. Особенности детей с нарушениями интеллектуального развития. Правила взаимодействия с ребенком с легкой степенью нарушения интеллектуального развития. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с интеллектуальными нарушениями.

Онлайн-тестирование