Методическое обеспечение воспитательной деятельности педагога: формирование навыков информационной безопасности у детей и подростков
990 ₽
Роль информационной образовательной среды в развитии современных детей и подростков. Автор: Козлова Анастасия Владимировна
Изменения в психическом развитии детей и подростков в связи с внедрением информационных технологий. Основные понятия: «цифровой разрыв», «цифровая усталость», «коллективная память», «информационные перегрузки», «цифровая компетентность» и др. практические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий в организации образовательного процесса и способах профилактики информационной перегрузки обучающихся.
Информационная безопасность: как научить подростка ориентироваться в медиапространстве. Автор: Якушина Екатерина Викторовна
Информационная безопасность: как научить подростка ориентироваться в медиапространстве. Как помочь школьникам защититься от негативной информации, поступающей по каналам СМИ, интернета, социальных сетей и с экрана телевизора. Приемы обеспечения информационной безопасности современных подростков. Умение ориентироваться в медиапространстве. Поиск информации. Профилактика формирования Интернет-зависимости. Специфика применения во взаимодействии с подростками.
Особенности сетевого общения: как обучить детей и подростков правилам безопасного общения в сети. Автор: Якушина Екатерина Викторовна
Особенности сетевого общения: как обучить детей и подростков правилам безопасного общения в сети.
Социальные виртуальные сообщества . Чем они могут быть полезны для современных школьников. В чем может заключаться опасность. Практические рекомендации по профилактике возникновения интернет-зависимости у детей и подростков. Нормы и правила безопасного общения в сети.
Формирование компетенций безопасного поведения у школьников в работе классного руководителя основной и старшей школы. Автор: Бакланов Константин Владимирович
Виктимология как наука о жертве. Как способствовать формированию у современных школьников навыков безопасного поведения. Формы и методы работы классного руководителя по снижению виктимности среди учащихся. Что называется виктимным поведением, в чем его особенности и каковы причины. Как организовать работу классному руководителю и родителям по профилактике виктимного поведения детей и подростков.
Подросток и социальные сети: правила безопасности. Автор: Бочавер Александра Алексеевна
Социальные виртуальные сообщества. Социальные сети и причины их популярности. Риски общения в социальных сетях и их виды: кибербуллинг, общение с опасными незнакомцами, мошенничество и др. Правила безопасности в интернете. Типичные ошибки и как помочь подростку в безопасном освоении пространства Интернета.
Гаджеты в жизни современных школьников: чем они могут быть полезны и какую представляют опасность. Автор: Кривцова Анна Сергеевна
Как помочь детям использовать гаджеты более эффективно и снизить риск привыкания к ним. С какого возраста детям можно использовать электронные устройства и как делать это без вреда для себя и окружающих. Практические рекомендации педагогам и родителям по профилактике формирования зависимости от гаджетов у детей и подростков.
Суицидальные риски у подростков: причины и профилактика. Автор: Камин Андрей Александрович
Специфика проявления суицидального поведения у подростков, его возможные причины и способы профилактики. Как распознать суицидальное поведение у подростков. Чем нужно руководствоваться при столкновении с подобными проблемами. Как следует себя вести в общении с подростком для предотвращения суицидальных рисков.
Информационная безопасность детей как профилактика суицидального поведения. Автор: Панфилова Марина Александровна
Пропаганда суицидов среди подростков в Интернет-сообществах. Почему современные дети проявляют интерес к интернет-сообществам. Как беседовать с подростками в целях профилактики суицидального поведения. Что такое информационные вирусы. Какие существуют технологии противодействия пропаганде суицидов. Практические рекомендации по формированию у детей навыков информационной безопасности.