Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе
Главное
О курсе
Несмотря на то, что электронные формы учебников (ЭФУ) – относительно новое явление, они всё увереннее входят в наше образовательное пространство и становятся его неотъемлемой частью.
Внедрение электронных форм учебников в образовательную деятельность вызывает целый шквал вопросов: Электронные учебники – это, в первую очередь, техника, технология или методика? Каково оптимальное количество электронных учебников в классе для проведения качественного, увлекательного урока? В чем отличия и преимущества электронной формы учебника перед печатной? И др. Данный курс призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.
Целью данного курса является формирование профессиональных компетенций педагогов в использовании ЭФУ в учебном процессе для построения динамичного, современного, мотивирующего урока.
При изучении материалов курса учителя познакомятся:
- с возможными критериями оценки учебников;
- с отличиями электронной формы учебника от печатной;
- с нормативной базой, регулирующей внедрение и использование ЭФУ;
- с элементами ЭФУ и возможными вариантами работы с ними.
Учителя получат ответы на следующие вопросы:
- Как установить ЭФУ на свои устройства и устройства обучающихся?
- Как разрабатывать и проводить уроки с использованием ЭФУ?
- Как использовать мультимедийные и анимационные возможности ЭФУ?
- Как с помощью ЭФУ создавать творческие заданий и придумывать проблемные ситуации на уроке?