Top.Mail.Ru

Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
заместитель главного редактора Издательского дома «Первое сентября», кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации ФЗО МГЛУ

О курсе

Несмотря на то, что электронные формы учебников (ЭФУ) – относительно новое явление, они всё увереннее входят в наше образовательное пространство и становятся его неотъемлемой частью.

Внедрение электронных форм учебников в образовательную деятельность вызывает целый шквал вопросов: Электронные учебники – это, в первую очередь, техника, технология или методика? Каково оптимальное количество электронных учебников в классе для проведения качественного, увлекательного урока? В чем отличия и преимущества электронной формы учебника перед печатной? И др. Данный курс призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Целью данного курса является формирование профессиональных компетенций педагогов в использовании ЭФУ в учебном процессе для построения динамичного, современного, мотивирующего урока.

При изучении материалов курса учителя познакомятся:

  • с возможными критериями оценки учебников;
  • с отличиями электронной формы учебника от печатной;
  • с нормативной базой, регулирующей внедрение и использование ЭФУ;
  • с элементами ЭФУ и возможными вариантами работы с ними.

Учителя получат ответы на следующие вопросы:

  • Как установить ЭФУ на свои устройства и устройства обучающихся?
  • Как разрабатывать и проводить уроки с использованием ЭФУ?
  • Как использовать мультимедийные и анимационные возможности ЭФУ?
  • Как с помощью ЭФУ создавать творческие заданий и придумывать проблемные ситуации на уроке?