Top.Mail.Ru

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки

Библиотека в школе, Общая педагогика, Школьный психолог, Курсы для школьных библиотекарей, Курсы для школьных психологов, Профессиональный и личный рост педагога, Основное общее и среднее общее образование
5,0
2 390 ₽
Автор курса
ГЕЙН Александр Георгиевич
доктор педагогических наук, профессор, академик Академии информатизации образования РФ, декан Факультета повышения квалификации преподавателей естественных наук при Уральском государственном университете
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Цели и стратегии поиска информации.

Критерии поиска, отбора и оценивания информации. Схема построения индивидуального информационно-методического пространства педагога.

2
Информационные аспекты создания у учащихся мотивации к обучению.

Построение информационно-методической поддержки, направленной на создание у учащихся необходимой мотивации.

3
Технологии обучения и информационная поддержка их реализации.

Виды технологий обучения, применяемых в общеобразовательных учреждениях, и информационные проблемы, возникающие при реализации этих технологий. Пути разрешения таких проблем.

4
Продуктивные технологии обучения и информационная поддержка их осуществления.

Методы работы с информацией .

Тест 1
5
Информационные образовательные ресурсы: общая характеристика и основные способы их встраивания в информационное пространство педагога.

Основные варианты использования информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе.

6
Контроль результатов образовательного процесса: информационный аспект.

Диагностика и контроль достижений учащихся в ходе образовательной деятельности как информационный процесс. Создание комплекса информационных средств разнонаправленной и разноуровневой диагностики.

7
Создание единого информационного пространства школы.
8
Динамика информационного пространства педагога.

Принципы функционирования информационного пространства педагога. Организация динамических изменений: наращивание информации, отсечение устаревшей или избыточной информации и другие процессы.

Тест 2