Top.Mail.Ru

Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту

Немецкий язык, Основное общее и среднее общее образование
4,9
2 290 ₽
Автор курса
ЗАХАРОВА Ольга Леонидовна
кандидат исторических наук, доцент кафедры немецкого языка и современных технологий обучения Московского Городского Педагогического Университета, мультипликатор и преподаватель Немецкого культурного центра им. Гёте при германском посольстве в Москве
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Понятие мотивов и мотивации

Учебная мотивация. Возрастные особенности в процессе формирования мотивации. Способы мотивации на уроке.

2
Текст

Современное понятие категории текста в методике. Связь текста с мотивацией в процессе обучения. Типы текстов. Стратегии работы.

3
Типы мотивационных упражнений для организации работы с текстом

Мотивирующие задания и упражнения и их зависимость от типов обучающихся. Стратегии обучения и автономия обучающегося. Игровые упражнения. Майнд мэп как возможность структурирования текста. Мотивирующие упражнения, используемые до, во время и после чтения текста. 

4
Особенности работы на начальном этапе обучения (уровни А1 – А2 в общеевропейских стандартах)

Типы упражнений.

Тест 1
5
Особенности работы на базовом этапе обучения (уровень В1 в общеевропейских стандартах)

Типы упражнений.

6
Особенности работы на среднем этапе обучения (уровень В2 в общеевропейских стандартах)

Типы упражнений.

7
Универсальные учебные действия, их роль при формировании мотивации

Формирование универсальных учебных действий в процессе самостоятельной работы с текстом на уроке.

8
Самостоятельная урочная и внеурочная работа с текстом

Комплексы мотивационных упражнений.

Тест 2