Top.Mail.Ru

Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога

Школьный психолог
4,8
2 290 ₽
Автор курса
Вачков Игорь Викторович
доктор психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического университета
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Внимание! Для прохождения этого курса требуется предоставить диплом о высшем психологическом образовании (студентам-психологам – справку о переходе на 3-й курс или выше).

Интересующимся сказкотерапией педагогам, у которых нет психологического образования, рекомендуем обратить внимание на 36-часовой видеокурс "Коррекция поведенческих особенностей детей и младших подростков с помощью методов сказкотерапии". Он адресован более широкой аудитории.

 

Психолого-педагогическая практика настоятельно требует разработки адекватных методов, направленных на повышение уровня самосознания как основного условия развития взрослого и ребенка. Для этого могут быть использованы качественно новые средства – специально созданные психологические сказки. Можно обозначить следующие важные особенности сказки, превращающие ее в эффективный инструмент школьного психолога. Во-первых, сказка всегда, во всех поколениях служила средством встречи ее слушателя, с самим собой, потому что метафора, лежащая в основе сказки, выступала «волшебным зеркалом» не только реального мира, но – в первую очередь – его собственного, скрытого, еще не осознанного внутреннего мира.

Во-вторых, все отдельные функции сказкотерапии в конечном итоге направлены к одной цели – помочь человеку развиваться наиболее оптимальным и естественным для него образом, реализуя свои возможности.

В-третьих, нацеленность сказкотерапии на развитие самосознания человека, определяемая сущностью сказок, обеспечивает как контакт с самим собой, так и контакт с другими.

В-четвертых, поскольку одной из важнейших задач практической психологии образования в настоящее время принято считать создание оптимальных условий для естественного психического развития детей, то следует помнить о значении социальных взаимодействий ребенка. А значит, в построении эффективного взаимодействия между субъектами образовательной среды – того, над чем приходится работать практическому психологу образования, – сказкотерапия может оказать неоценимую помощь.

В свете требований ФГОС овладение методами сказкотерапии позволит психологу оптимизировать профессиональную деятельность по достижению личностных и метапредметных результатов обучения.

Курс лекций базируется на разработках автора и является оригинальным продуктом.

72 часа
Дистанционный
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

Отзывы

  • 09.04.2020
    Копытова И. М.
    Спасибо большое очень интересная информация. Учиться было комфортно, а главное - в то время, которое удобно мне. Удачи Вам.
  • 11.02.2020
    Чирухина И. Н.
    Спасибо за возможность пройти курсы в в таком режиме. Очень удобно и квалифицированно!
  • 01.07.2019
    Коржицкая Е. А.
    Большое спасибо за возможность изучения такого актуального, полезного и интересного курса! С уважением Елена.
  • 03.04.2019
    Чекунова Н. С.
    Огромная благодарность разработчику за курс, очень полезная информация по работе с детьми.... Приводятся примеры игр по сказкотерапии для разного школьного возраста. Огромное количество теоретического материала для работы психолога и внеурочной работы педагога. Спасибо за курс!
  • 26.10.2018
    Платонова И. А.
    Спасибо за предоставленную возможность пройти обучение по методам сказкотерапии в образовании. Очень удобная форма повышения своего профессионального уровня.