Рейтинг@Mail.ru

Методы психологического тренинга в школе

Школьный психолог
5,0 26
1999 ₽
Автор курса
Вачков Игорь Викторович

Доктор психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического университета, автор множества книг и статей по практической психологии, крупнейший в нашей стране специалист в области организации и проведения психологических тренингов. В свое время он окончил аспирантуру Психологического института РАО и защитил диссертацию именно на эту тему, затем обучался у ведущих зарубежных специалистов, имеет сертификаты по гештальт-терапии, НЛП, групп-анализу.

Всех его званий и заслуг не перечесть, но об одном хочется сказать особо: вот уже много лет Игорь Викторович работает в Зеленоградской школе для больных детей и детей-инвалидов, руководит там психологической службой.

И.В. Вачков — не только блестящий ученый, но и одаренный литератор, член Союза писателей России. И мало кому удается так доходчиво писать о повседневной психологической практике, основываясь на серьезной психологической теории. Если читатель просто повторит работу Мастера, то наверняка получится хорошо. А если глубоко вникнет в метод, то сможет стать Мастером сам.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 20.07.2019
    Марулина Г. Г.
    Здравствуйте. Спасибо за курс. Было очень интересно, доступно. А галвное реально готово к использованию в практической работе. Еще раз спасибо. Галина Марулина
  • 21.06.2019
    Сагайдачная М. М.
    Спасибо большое за интересный и информативый курс!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Курс лекций базируется на разработках автора и является оригинальным продуктом. Основой данного курса выступает субъектный подход к групповой работе (И.В. Вачков, С.Д. Дерябо), концептуальная идея которого заключаются в следующем: фундаментальной характеристикой человека выступает субъектность – способность человека «полагать себя в основу» своего экологического мира и самого себя; человек стремится освоить, «обжить» бытие, сделать его своим Домом, несущим во всем его «отпечаток».

Реализация субъектной парадигмы в практической деятельности требует кардинального изменения позиции тренера. Тренеры, работающие в других парадигмах, явно или неявно исходят из того, что они «знают, как клиенту лучше». Но поскольку каждый человек живет в своем собственном экологическом мире, то нет и не может быть «правильных» и «неправильных» способов в нем жить. Поэтому для тренера, работающего в парадигме субъектности, невозможна не только позиция всемогущего носителя абсолютного знания, но даже и позиция мудрого пастыря, пасущего неразумных овец. Соответственно, тренер видит свою задачу не в том, чтобы наставлять клиента на путь истинный в той или иной форме, а в том, чтобы клиент смог открыть собственный путь. Главное, что необходимо сделать тренеру, — выстроить с клиентом качественно иной способ взаимодействия.

Материалы учебного курса могут быть использованы в целях реализации требований ФГОС к психолого-педагогическим условиям реализации образовательных программ, в частности, для формирования и развития психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности. Овладение методикой проведения психологического тренинга поможет психологу в формировании коммуникативных навыков учащихся, тем самым способствуя достижению метапредметных результатов обучения.