Рейтинг@Mail.ru

Возможности электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении математике

Математика
5,0 96
1899 ₽
Автор курса
Минаева Светлана Станиславовна

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения РАО. Обладает большим опытом преподавания математики в школе, постоянно консультирует учителей и ведет занятия на курсах повышения квалификации по вопросам методики обучения математике. В своей работе уделяет особое внимание развитию вычислительной культуры учащихся, их умений сочетать устные, письменные и инструментальные вычисления в решении задач, связанных с практическими расчетами. Имеет многочисленные публикации, включающие учебники, методические разработки, научные статьи.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 27.01.2019
    Качала С. Л.
    Спасибо за интересный курс. Очень много полезной информации, буду обязательно использовать в своей работе, только, возможно, на внеурочных занятиях. Остался для меня открытым вопрос по второму зачетному тесту. Не могла найти правильный ответ на вопрос №6.
  • 10.12.2018
    Лисоченкова Т. К.
    Спасибо .Много интересного и полезного узнала. Только работаю по Мордковичу.
  • 07.08.2018
    Паевская Л. И.
    Спасибо за подбор материала, который найдет применение в моей работе.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Современные подходы к обучению школьников, новые образовательные стандарты и значительное изменение контингента учащихся повлекли существенные изменения как структурного, так и содержательного плана учебной деятельности школьников. Основными инструментами при организации и проведении уроков математики становятся калькулятор, компьютер (или графический калькулятор), интерактивная доска (или проектор).

Электронные средства используются для объяснения нового материала, проверки домашнего задания, выполнения тренировочных упражнений и другой учебной деятельности в классе и во внеклассной работе.

Предлагаемый курс поможет учителю в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и будет способствовать достижению как предметных, так и метапредметных результатов освоения общеобразовательной программы.

Цель курса: раскрыть возможности использования в школе компьютера, научного и графического калькулятора с учетом требований и особенностей современного школьного курса математики.

В результате обучения учитель сможет:

  • изучить и применить на практике методики, при которых у учащихся формируется умение использовать ЭОР при изучении математики и других учебных предметов, осуществлять контроль и корректировку своей учебной деятельности;
  • научиться планировать работу в направлении систематического включения в учебный процесс задач практического содержания, что поможет усилить внимание к мотивационной стороне обучения.