Возможности электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении математике
Из истории использования электронных образовательных ресурсов на уроках математики
Роль и место ЭВМ в системе школьной математической подготовки в середине XX в.; цели и возможности использования в школе современных электронных образовательных ресурсов.
Возможности компьютерной поддержки в школьном курсе математики
Методические подходы к использованию электронных учебных пособий; учительский опыт работы с калькулятором при изучении математики в основной школе.
Роль и место устных упражнений на уроках математики
Требования к системе устных упражнений.
Применение ЭОР для обработки результатов наблюдений
Работа с реальными данными, прогнозирование ответа; осмысление и интерпретация результатов статистических исследований.
Тест 1
Изучение функций с применением ЭОР
Формирование функционально-графических умений, демонстрация возможностей применения полученных знаний с помощью компьютера.
Применение ЭОР при изучении тригонометрии
Методические подходы к овладению центральными понятиями тригонометрии с использованием вычислительных и графических возможностей калькулятора.
Использование ЭОР при изучении понятий математического анализа
Графические эксперименты с помощью компьютера при изучении производной и интеграла.
Рисование на электронном экране как этап учебного процесса при изучении графиков
Потенциальные возможности использования арт-способностей учащихся в учебном процессе.