Top.Mail.Ru
Курс входит в разделы каталога:

«Цифровая образовательная среда»: практические рекомендации по реализации федерального проекта в соответствии с обновленными требованиями ФГОС ОО (в ред. 2021 г.)

Главное

Срок освоения 144 часа
Дистанционное обучение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 3 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
учитель информатики и физики, лауреат конкурса «iУчитель — 2018», специалист в области смешанного обучения Agile-трансформации образования и адаптивного обучения
кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft
кандидат психологических наук, доцент
канд. пед. наук, старший научный сотрудник Лаборатории проектирования деятельностного содержания образования НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ

О курсе

Курс рассчитан на 144 академических часа:

  • контактная работа — 72 академических часа
  • самостоятельная работа — 72 академических часа

Кем вы сможете работать

  • Методист онлайн-курсов
  • Помощник педагога по созданию онлайн-курсов
  • Менеджер образовательных программ
  • Педагогический дизайнер

Чему вы научитесь

  • Проектировать и проводить учебные занятия с учетом основных трендов цифровой трансформации образования;
  • Развивать медиаграмотность и формировать навыки, связанные с использованием ИКТ;
  • Использовать информационные ресурсы и сервисы для реализации основных задач воспитания обучающихся в общеобразовательной организации;
  • Применять ИКТ для постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
  • Использовать возможности ИКТ в работе с «особыми» категориями обучающихся: детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ; дети с ОВЗ; дети с признаками одаренности;
  • Применять ресурсы и сервисы для смешанного обучения; создания и хранения презентаций, хроник, дидактических игр; конструирования учебных курсов;
  • Использовать возможности образовательных ресурсов общего характера для развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.