Top.Mail.Ru

Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии образования, заведующая Центром начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

О курсе

В современной школе существует ряд тенденций, которые задерживают процессы реформирования образования, подчинения его новым целям обучения школьников. Сегодня существуют определенные «болевые точки», которые характеризуют школьное образование, к которым, например, относятся: неготовность учителя работать в деятельностной парадигме; отсутствие преемственности и перспективности обучения на целевом и методическом уровне; в основном, ориентация педагога на репродуктивную деятельность школьников; сложности в организации проблемного обучения, поисковой и исследовательской деятельности. Эти и другие проблемы отрицательно отражается на интеллектуальном развитии учащихся, на их учебных интересах.

Основная цель курса: повысить профессиональный уровень педагогов основного и старшего звена школы в области теории обучения (дидактики) с учетом требований и особенностей современной системы образования.

В результате обучения учителя смогут:

  • расширить свои знания в области педагогики и, в частности теории обучения;
  • осознать различия обучения в рамках общеобразовательной и развивающей школы;
  • овладеть психологическими знаниями, которые помогут в понимании процессов, происходящих в системе современного образования;
  • познакомиться с изменениями, которые необходимо произвести в современной школьной дидактике.

 

Информация, представленная в рамках учебного курса позволит педагогу, с одной стороны, скорректировать дидактический процесс, в целом, с другой – внести в него необходимые изменения с учетом специфики предметного содержания.

Вы можете заказать материалы в печатном виде.
Заказать материал №1