Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС
Главное
О курсе
В современной школе существует ряд тенденций, которые задерживают процессы реформирования образования, подчинения его новым целям обучения школьников. Сегодня существуют определенные «болевые точки», которые характеризуют школьное образование, к которым, например, относятся: неготовность учителя работать в деятельностной парадигме; отсутствие преемственности и перспективности обучения на целевом и методическом уровне; в основном, ориентация педагога на репродуктивную деятельность школьников; сложности в организации проблемного обучения, поисковой и исследовательской деятельности. Эти и другие проблемы отрицательно отражается на интеллектуальном развитии учащихся, на их учебных интересах.
Основная цель курса: повысить профессиональный уровень педагогов основного и старшего звена школы в области теории обучения (дидактики) с учетом требований и особенностей современной системы образования.
В результате обучения учителя смогут:
- расширить свои знания в области педагогики и, в частности теории обучения;
- осознать различия обучения в рамках общеобразовательной и развивающей школы;
- овладеть психологическими знаниями, которые помогут в понимании процессов, происходящих в системе современного образования;
- познакомиться с изменениями, которые необходимо произвести в современной школьной дидактике.
Информация, представленная в рамках учебного курса позволит педагогу, с одной стороны, скорректировать дидактический процесс, в целом, с другой – внести в него необходимые изменения с учетом специфики предметного содержания.
Заказать материал №1