Top.Mail.Ru
Аудитория: Учителя
Тема: Начальная школа

Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математики)

Учебный план
1

Модели оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Цели и содержание начального образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Организационно-правовые основы оценки качества начального общего образования. Особенности реализации функций оценки и контроля в современной начальной школе. Условия организации и осуществления контрольно-оценочной деятельности.

2

Оценивание достижения планируемых результатов обучения по русскому языку

Документы, определяющие содержание и структуру контрольно-измерительных материалов. Объективность оценивания достижений младшего школьника по русскому языку. Типология заданий, связанная с содержанием курса русского языка. Трудности составления контрольно-измерительных материалов по русскому языку. Использование результатов проверочных работ.

3

Оценивание достижения планируемых результатов обучения по математике

Принципы отбора содержания для контрольно-измерительных материалов. Типы и виды заданий различного математического содержания. Объективность оценивания достижений младшего школьника по математике.

4

Разноуровневые проверочные работы. Характеристика динамики успешности формирования предметных действий младших школьников

Возможность установления уровня предметной подготовки младших школьников. Отличие заданий базового уровня от заданий повышенного и высокого уровня сложности. Возможности использования результатов разноуровневых проверочных работ для отслеживания динамики достижений ученика.

Тест 1

5

Модели, способы отбора содержания контрольно-измерительных материалов для характеристики метапредметных достижений выпускников начальной школы

6

Комплексные проверочные работы как способ контроля хода и результата формирования у младших школьников универсальных учебных действий

7

Международные исследования и их результаты как предпосылка совершенствования требований к предметной и метапредметной подготовке младших школьников

8

Коррекционно-развивающая работа по русскому языку и математике для предупреждения и устранения типичных трудностей и ошибок школьников во время контрольных испытаний

Тест 2