Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математики)
Модели оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Цели и содержание начального образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Организационно-правовые основы оценки качества начального общего образования. Особенности реализации функций оценки и контроля в современной начальной школе. Условия организации и осуществления контрольно-оценочной деятельности.
Оценивание достижения планируемых результатов обучения по русскому языку
Документы, определяющие содержание и структуру контрольно-измерительных материалов. Объективность оценивания достижений младшего школьника по русскому языку. Типология заданий, связанная с содержанием курса русского языка. Трудности составления контрольно-измерительных материалов по русскому языку. Использование результатов проверочных работ.
Оценивание достижения планируемых результатов обучения по математике
Принципы отбора содержания для контрольно-измерительных материалов. Типы и виды заданий различного математического содержания. Объективность оценивания достижений младшего школьника по математике.
Разноуровневые проверочные работы. Характеристика динамики успешности формирования предметных действий младших школьников
Возможность установления уровня предметной подготовки младших школьников. Отличие заданий базового уровня от заданий повышенного и высокого уровня сложности. Возможности использования результатов разноуровневых проверочных работ для отслеживания динамики достижений ученика.