Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математики)
Главное
О курсе
Контрольно-оценочная деятельность является одной из важнейших профессиональных компетенций современного учителя. Роль контроля и оценки в работе педагога возрастает в связи с необходимостью решения двух актуальных проблем: 1) успешность реализации требований ФГОС НОО и 2) обеспечение качественной характеристики образовательных достижений выпускников начальной школы. Решение первой проблемы основано на выделении в качестве объектов контроля основных способов действий с опорной системой знаний (предметные результаты) и универсальных учебных действий, характеризующих умение младшего школьника учиться (метапредметные результаты).
В ходе изучения курса слушатели познакомятся с организационно-правовыми основами оценки качества начального общего образования, ролью предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО в реализации требований ФГОС.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 02158).
Заказать материал №1