Реализация требований стандарта при изучении предмета «Окружающий мир»: от предметных действий к универсальным
Главное
О курсе
Роль предмета «Окружающий мир» в современной школе особенно возрастает в связи с решением двух актуальных проблем: реализацией ФГОС НОО и обеспечением преемственности между начальной и основной школой. Решение первой проблемы определяется особым вкладом процесса ознакомления с окружающим миром в формирование важнейших учебных познавательных действий. Решение второй проблемы обусловлено тем, что «Окружающий мир» выступает пропедевтическим курсом по отношению к ряду предметов основной школы и обеспечивает успешное изучение природоведения, биологии, географии, обществознания, истории.
Цель предлагаемой серии лекций – углубить знания об особенностях изучения окружающего мира в рамках системы «Начальная школа ХХI века», раскрыть возможности уроков в реализации требований ФГОС НОО. Особое внимание уделяется методике формирования ведущей деятельности младших школьников, достижению личностных и метапредметных результатов.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 02157).
Заказать материал №1