Главное
О курсе
О чем курс и что нового вы узнаете
Курс является самоучителем по технологическим составляющим системы школьного преподавания математики. В курсе идет речь о технологических составляющих и дается их научное обоснование, вытекающее из требований медицины, общей педагогики и педагогической психологии. Невозможно научить учителя, как в конкретных условиях выбрать из десяти известных способов объяснения один, как из десяти способов закрепления выбрать нужный, как сделать, чтобы эти выбранные способы соответствовали друг другу. Но можно указать такое сочетание этих вариантов, которое срабатывает наверняка, и этому можно научить как некой технологической операции. В этом и состоит цель курса.
Автор считает технологию учебных циклов единственной из ныне описанных образовательных технологий, отвечающих требованиям к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения.
Особое внимание уделяется вопросам составления и проведения математических диктантов, составлению и предъявлению конспектов новых знаний, методам коллективной (парной) работы, методам дифференциации обучения путем предъявления «лесенки» заданий с увеличивающейся сложностью. В результате обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию.
Освоение материалов учебного курса позволит педагогу организовывать учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.
Для кого курс: для преподавателей математики.
Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирование.
Заказать материал №1