Содержание, формы и методы деятельности образовательных организаций по охране здоровья обучающихся в свете требований ФГОС

Данный курс направлен на формирование у педагогов таких специальных компетенций, как овладение методиками сохранения, укрепления и оценки состояния здоровья обучающихся; формирования идеологии здорового и безопасного образа жизни; создания здоровьесберегающей образовательной среды в образовательной организации.
В результате изучения курса слушатели:
- познакомятся с основными принципами здоровьесберегающего образования, формами и методами работы образовательных организаций по охране здоровья обучающихся и воспитанников, основными типами здоровьесберегающих технологий, принципами сохранения здоровья обучающихся и педагогических работников, методами психолого-педагогического воздействия;
- узнают, как по результатам мониторинга совместно с психологом и другими специалистами разрабатывать индивидуальные траектории образования с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка школьного возраста и в соответствии с его уровнем физиологического развития;
- научатся использовать в практической работе современные здоровьесберегающие технологии.
Пройдя данный курс, слушатели смогут применить полученные знания в практической работе «Школ здоровья», а также в индивидуальной педагогической практике, ориентированной на сохранение здоровья участников образовательного процесса.
Включение в ФГОС начального и общего образования требований по формированию и развитию знаний, установок, ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни, а также требований по созданию образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, предполагает, что данный курс адресован широкому кругу педагогических работников (учителя-предметники, психологи, социальные педагоги, методисты, завучи и руководителям образовательных организаций).