Технологии взаимодействия с детьми и подростками с трудностями в обучении и развитии
[Потоки 20–22] 16 октября 2023 года, 13:00. Установочная сессия «Реализация системно-деятельностного подхода в образовании» (прямой эфир)
Модуль 1. Занятие 1. Современные подходы к пониманию причин возникновения школьных трудностей
Модуль 1. Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя
Модуль 1. Занятие 2. Дислексия и дисграфия: как определить и что делать
Модуль 1. Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя
Модуль 1. Занятие 3. Виды нарушений языкового развития школьников
Модуль 1. Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя
Модуль 1. Занятие 4. Дискалькулия: как определить и что делать
Модуль 1. Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя
Модуль 1. Занятие 5. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): как определить и что делать
Модуль 1. Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя
Модуль 1. Занятие 6. Расстройства аутистического спектра (РАС): как определить и что делать
Модуль 1. Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя
Самостоятельное изучение материалов к модулю 1
Практическое задание к модулю 1
[ОБЯЗАТЕЛЬНО] Тест к модулю 1
Модуль 2. Занятие 1.1. С чего начать обучение в классе ребенка с РАС и другими нарушениями развития
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 1.2. Формируем учебное поведение в классе
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 2.1. Как научить учиться ребенка с РАС и другими нарушениями развития
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 2.2 Приемы и методы обучения письму
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 3.1. Приемы и методы обучения чтению
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 3.2. Обучение работе с текстом
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 4.1. Учим решать задачи
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 4.2. Методы и приемы обучения детей с РАС и другими нарушениями развития в 5-м классе
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 5. Организация развивающей инклюзивной среды для детей с ОВЗ в образовательном пространстве
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 6. Дети с расстройствами аутистического спектра: развитие, обучение, инклюзия и социальная адаптация
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 7. Развитие коммуникативных навыков у детей с РАС (расстройствами аутистического спектра) и другими особенностями развития
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Модуль 2. Занятие 8. Проведение уроков социально-бытовой ориентировки для детей с РАС
Модуль 2. Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Самостоятельное изучение материалов к модулю 2
Практическое задание к модулю 2
[ОБЯЗАТЕЛЬНО] Тест к модулю 2
Модуль 3. Занятие 1. Дефицит внимания у школьника: от нормы до диагноза СДВГ
Модуль 3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Модуль 3. Занятие 2. Родственные диагнозы, разновидности СДВГ и различия в подходе
Модуль 3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Модуль 3. Занятие 3. Рекомендации школьных систем различных стран по комплексной адаптации детей с СДВГ и результативность предлагаемых методов воздействия
Модуль 3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Модуль 3. Занятие 4. Навыки произвольного внимания (занятия, игры, упражнения, педагогические приемы)
Модуль 3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Модуль 3. Занятие 5.1. Проявления, диагностика, причины СДВГ, первая помощь себе и ребенку
Модуль 3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Модуль 3. Занятие 5.2. СДВГ с точки зрения теории привязанности. Организационная помощь ребенку
Модуль 3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Модуль 3. Занятие 6.1. «Руль» для «вечного двигателя»: управление поведением ребенка с СДВГ с помощью жетонного метода
Модуль 3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Модуль 3. Занятие 6.2. Применение сказкотерапии для коррекции поведения детей с СДВГ
Модуль 3. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)