Инклюзивная культура в образовании: проектирование уроков и оценивание в инклюзивном классе
Инклюзивная культура в образовании. Социальная модель инвалидности
Инклюзивная культура. Работа с проблемным поведением и поддержка учебной деятельности в условиях школы. Проблемы, связанные с инвалидностью. Медицинская и социальные модели инвалидности. Стратегии в оценке учебной деятельности. Критериальное оценивание.
Инклюзивная культура в образовании. Проведение уроков в инклюзивной среде
Методы разноуровневого обучения применительно к различным предметным областям. Принципы критериального оценивания и возможности его использования в инклюзивном классе. Конкретные приемы и методы проведения уроков в инклюзивной среде.
Оценивание в инклюзивном классе. Часть 1
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация – часть индивидуальных образовательных достижений. Стратегии в оценке учебной деятельности. Критериальное и поощрительное оценивание. Учет особых образовательных потребностей. Обучение структурированному ответу.
Оценивание в инклюзивном классе. Часть 2
Контроль в обучении. Индивидуальный образовательный маршрут. Адаптация способов проверки и репрезентации знаний.