Первый шаг школьного проекта. Практические рекомендации по запуску, организационному и информационно-медийному сопровождению проектной деятельности школьника
Тема 1. Классификация проекта по типу и анализ первых шагов в зависимости от типа проекта
Обзор типологий проектов в сопровождении школьной проектной деятельности. Методы их применения в ходе работы. Корректировка первых шагов проекта согласно типу. Алгоритм выбора стартового механизма реализации проекта (рассказывают Кушнер Г.И., Моручков И.А.).
Тема 2. Организационные аспекты стартового события проекта. Мотивация школьника-организатора. Риски и дефициты при старте проекта
Организационная структура стартовых мероприятий. Работа с мотивом школьника на старте. Подходы к организации самостоятельной деятельности школьников. Условия для создания ситуации успеха на этапе запуска проекта (рассказывают Щукина Ю.Г., Моручков И.А.)
Тема 3. Работа с целевой аудиторией. Привлечение внешних участников в проектную деятельность
Принципы работы с целевой аудиторией на этапе запуска проекта. Способы ее привлечения и удержания. Обсуждение коллаборативных подходов при формировании аудитории (рассказывают Астахова С.М., Моручков И.А.)
Тема 4. Информационно-медийное сопровождение проектной деятельности
Информационно-медийное сопровождение проекта. Его актуальность и возможности для реализации. Освещение хода реализации проекта. Презентационный видеоролик. Смысловые и технические аспекты. Разбор возможностей и приёмов для технической реализации в сложных условиях (рассказывают Сидоренко М.Г., Моручков И.А.)