Рейтинг@Mail.ru

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся при освоении учебных предметов (в свете требований ФГОС ООО)

Общая педагогика
1990 ₽
Автор курса
Чередилина Мария Юрьевна

кандидат педагогических наук, Лидер инноваций в образовании-2017, федеральный эксперт Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация»

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Возможности индивидуализации на современном уроке. Дата и время занятия: 16 октября с 18.00 до 19.30.

Основные идеи курса, подходы и понятия. Индивидуализация в образовании; уровни индивидуализации. Матрица анализа и конструирования образовательной практики. Четыре базовые стратегии. Основной метаприем. Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ). Требования к учителю и образовательной среде организации.

2
Организация и проведение подготовительных мероприятий. Дата и время занятия: 16 октября с 19.40 до 21.10. 30.

Обзор и оценка алгоритмов разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ). Анализ элементов педагогической деятельности. Игра «Методический светофор» (методика групповой работы). Сценарии подготовительных занятий с родителями и учениками.

3
Начало разработки дидактического пакета. Дата и время занятия: 23 октября с 18.00 до 19.30.

Алгоритм разработки цикла уроков с применением матрицы управляемых образовательных выборов с обратной связью на основе действующих ФГОС и УМК. Описание образовательных результатов для выбранного цикла уроков. Выбор темы. Сбор пакета документов. Определение направленности выбранного цикла уроков. Работа по выбранным УМК и примерной программе. Составление интеллект-карты на тему «Умения и знания учеников» для выбранного цикла уроков. Формулирование единого перечня предметных образовательных результатов по выбранным урокам.

4
Формирование матрицы управляемых выборов. Дата и время занятия: 23 октября с 19.40 до 21.10.

Определение основных видов деятельности. Составление интеллект-карты на тему «Образовательные ресурсы» для выбранного цикла уроков. Матрица управляемых выборов.

5
Сборка дидактического пакета и навигатора ученика. Дата и время занятия: 30 октября с 18.00 до 19.30.

Структура дидактического пакета к циклу уроков с возможностью индивидуальных образовательных маршрутов. Рекомендации по подготовке недостающих материалов. Пример макета карты ресурсов. 

6
Методика работы с дидактическим пакетом. Дата и время занятия: 30 октября с 19.40 до 21.10.

Как организовать начало? Выбор учениками маршрута и их координация. Как "не растерять"  учеников во время обучения? Как организовать оценку результатов обучения? Для чего и как проводить рефлексию?

Онлайн-тестирование