Рейтинг@Mail.ru

Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя

Начальная школа
1990 ₽
Автор курса
Безингер Анна

детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт; сертифицированный монтессори-педагог. Соавтор книги «Пора в детский сад! Самоучитель для родителей» (Издательство «Феникс», 2013), статей по психологии и воспитанию детей. Окончила магистратуру по программе «Learning Problems and Impairments» («Учебные проблемы и нарушения») в Нидерландах (Leiden University). Опыт практической работы более 10 лет, в том числе, в детском саду и школе Монтессори (г. Москва).

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Современные подходы к пониманию причин возникновения школьных трудностей. Дата и время занятия: 08 октября, вторник, с 18.00 до 19.30.

Основные подходы  к проблеме трудностей в обучении. Краткая история вопроса. Как работает наш мозг. Типологии учебных проблем.

2
Дислексия и дисграфия: как определить и что делать. Дата и время занятий: 08 октября, вторник, с 19.40 до 21.10.

Дислексия и дисграфия: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

3
Виды нарушений языкового развития школьников. Дата и время занятий: 15 октября, вторник, с 18.00 до 19.30.

Нарушения, связанные с развитием языка и речи. Нарушение понимания прочитанного. Общие языковые нарушения. Причины возникновения. Способы диагностики.  Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

4
Дискалькулия: как определить и что делать. Дата и время занятий: 15 октября, вторник, с 19.40 до 21.10.

Дискалькулия: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

5
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): как определить и что делать. Дата и время занятий: 22 октября, вторник, с 18.00 до 19.30. .10.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

6
Расстройства аутистического спектра (РАС): как определить и что делать. Дата и время занятий: 22 октября, вторник, с 19.40 до 21.10.

Расстройства аутистического спектра: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

 

Онлайн-тестирование