Top.Mail.Ru

Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя

Здоровье детей, Начальная школа, Школьный психолог, Курсы для школьных психологов, Здоровье детей и дефектология, Начальное образование
4,0
1 512 ₽
Автор курса
БЕЗИНГЕР Анна Андреевна
детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, сертифицированный монтессори-педагог
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Современные подходы к пониманию причин возникновения школьных трудностей

Основные подходы  к проблеме трудностей в обучении. Краткая история вопроса. Как работает наш мозг. Типологии учебных проблем.

Учебные материалы доступны в личном кабинете. 

2
Дислексия и дисграфия: как определить и что делать

Дислексия и дисграфия: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

Учебные материалы доступны в личном кабинете. 

3
Виды нарушений языкового развития школьников

Нарушения, связанные с развитием языка и речи. Нарушение понимания прочитанного. Общие языковые нарушения. Причины возникновения. Способы диагностики.  Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

Учебные материалы доступны в личном кабинете. 

4
Дискалькулия: как определить и что делать

Дискалькулия: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

Учебные материалы доступны в личном кабинете. 

5
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): как определить и что делать

Синдром дефицита внимания и гиперактивности: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

Учебные материалы доступны в личном кабинете. 

6
Расстройства аутистического спектра (РАС): как определить и что делать

Расстройства аутистического спектра: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные  для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).

Учебные материалы доступны в личном кабинете. 

Онлайн-тестирование