Ключевым направлением исследования PISA является естественно-научная грамотность, способность осваивать и использовать естественно-научные знания в практических целях, анализировать и интерпретировать. В начальной школе естественно-научная грамотность формируется не только на уроках окружающего мира, а в большей степени с помощью межпредметных связей. Автор курса представит свой опыт по организации работы на уроках окружающего мира, технологии, математики и литературного чтения таким образом, чтобы они решали задачи из реальной жизни и не зависели от учебников, а наоборот расширяли и упрощали учебную программу.
Основная цель: знакомство педагогов с эффективными приемами работы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам начальной школы.
Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.