Top.Mail.Ru

Формирование естественно-научной грамотности в начальной школе Новинка

Начальная школа, Проектная и исследовательская деятельность, ФГОС, Начальное образование
250 ₽
Автор курса
ГРОМОВА Татьяна Александровна
магистр педагогики по программе «Электронные образовательные технологии» МПГУ, учитель начальных классов, методист ОАНО «Частная школа "Снегири"» г. Москва
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Ключевым направлением исследования PISA является естественно-научная грамотность, способность осваивать и использовать естественно-научные знания в практических целях, анализировать и интерпретировать. В начальной школе естественно-научная грамотность формируется не только на уроках окружающего мира, а в большей степени с помощью межпредметных связей. Автор курса представит свой опыт по организации работы на уроках окружающего мира, технологии, математики и литературного чтения таким образом, чтобы они решали задачи из реальной жизни и не зависели от учебников, а наоборот расширяли и упрощали учебную программу.

Основная цель: знакомство педагогов с эффективными приемами работы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе.

Вы узнаете:

  • причины актуальности естественно-научной грамотности в начальной школе;
  • кейсы для формирования естественно-научной грамотности;
  • задания, которые соотносятся с диагностиками международных исследований PIRLS, PISA, TIMSS.

Вы научитесь:

  • отбирать, разрабатывать и использовать задания, направленные на формирование естественно-научной грамотности в начальной школе,
  • проверять уровень естественно-научной грамотности в начальной школе.

Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам начальной школы.

Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.

6 часов
Дистанционный
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.