Top.Mail.Ru

Использование геймификации в образовательном процессе современной школы

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 6 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Авторы курса
главный технолог «Педагогического конструкторского бюро»; доктор педагогических наук; профессор
руководитель «Педагогического конструкторского бюро», генеральный директор компании NewTutor, магистр (Электронные образовательные технологии)

О курсе

Хотите вместе с нами попробовать сделать свои уроки и внеклассные занятия по-настоящему интересными? Поэкспериментировать с разными приемами и техниками геймификации?

Цель курса: знакомство с возможностями геймификации в образовательном процессе современной школы. 

О чем курс и что нового вы узнаете

Слушатели курса получат представление о том, что такое геймификация, чем она отличается от хорошо известной игровой технологии; определят, как различные способы геймификации помогают педагогической деятельности.

Модуль является демонстрационной версией курса повышения квалификации «Вовлечение школьников в обучение: интерактивные образовательные технологии».

Для кого курс: для педагогов всех специальностей.

Что входит в курс: видеолекция, презентация и онлайн-тестирование.