Top.Mail.Ru

Использование геймификации в образовательном процессе современной школы

Общая педагогика, Педагогические технологии и инновации
5,0
150 ₽
Авторы курса
ПРУТЧЕНКОВ Александр Сергеевич
главный технолог «Педагогического конструкторского бюро»; доктор педагогических наук; профессор
ПРУТЧЕНКОВА Светлана Александровна
руководитель «Педагогического конструкторского бюро», генеральный директор компании NewTutor, магистр (Электронные образовательные технологии)
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Хотите вместе с нами попробовать сделать свои уроки и внеклассные занятия по-настоящему интересными? Поэкспериментировать с разными приемами и техниками геймификации?

Цель курса: знакомство с возможностями геймификации в образовательном процессе современной школы. 

О чем курс и что нового вы узнаете

Слушатели курса получат представление о том, что такое геймификация, чем она отличается от хорошо известной игровой технологии; определят, как различные способы геймификации помогают педагогической деятельности.

Модуль является демонстрационной версией курса повышения квалификации «Вовлечение школьников в обучение: интерактивные образовательные технологии».

Для кого курс: для педагогов всех специальностей.

Что входит в курс: видеолекция, презентация и онлайн-тестирование.

6 часов
Дистанционный
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Отзывы

  • 24.08.2020
    Баталина О. И.
    Спасибо ! Это для всех необходимые рамки нашей жизни!