Рейтинг@Mail.ru

Мониторинг школьного образования: метод CBM (Curriculum Based Measurements)

Общая педагогика
5
139 ₽
Автор курса
Безингер Анна

детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт; сертифицированный монтессори-педагог. Соавтор книги «Пора в детский сад! Самоучитель для родителей» (Издательство «Феникс», 2013), статей по психологии и воспитанию детей. Окончила магистратуру по программе «Learning Problems and Impairments» («Учебные проблемы и нарушения») в Нидерландах (Leiden University). Опыт практической работы более 10 лет, в том числе, в детском саду и школе Монтессори (г. Москва).

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Проблема оценивания в системе образования – одна из наиболее актуальных. В рамках курса представлен современный метод оценивания образовательных результатов – метод CBM (Curriculum Based Measurements), распространенный в европейских странах. Задача создателей метода заключалась в том, чтобы придумать способ быстро и эффективно оценивать уровень овладения материалом и прогресс каждого конкретного ученика. Ведь чем раньше проблема замечена, тем больше шансов ее решить меньшими средствами. Методика CBM проста в проведении и обработке, требует мало времени и достоверно отражает уровень и прогресс учеников. Наиболее широко метод применяется в Америке и Европе в средней школе. С определенными ограничениями его возможно применять и в начальной школе. Автор представит основные компонентами метода CBM, продемонстрирует примеры применения на практике. Курс основан на материалах, полученных автором во время обучения в Голландии, в одном из старейших университетов Европы.

Курс адресован педагогам основной и средней школы.

Курс на основе видео и презентации к нему. Другие текстовые материалы к модулю не предусмотрены.