Рейтинг@Mail.ru

Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознание

Начальная школа
5
139 ₽
Автор курса
Безингер Анна

детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт; сертифицированный монтессори-педагог. Соавтор книги «Пора в детский сад! Самоучитель для родителей» (Издательство «Феникс», 2013), статей по психологии и воспитанию детей. Окончила магистратуру по программе «Learning Problems and Impairments» («Учебные проблемы и нарушения») в Нидерландах (Leiden University). Опыт практической работы более 10 лет, в том числе, в детском саду и школе Монтессори (г. Москва).

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

В каждом классе встречаются дети, которым сложно учиться. Учителям не просто работать с такими детьми, так как требуется не только разобраться в причинах возникновения школьных проблем, но и организовать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. В рамках модуля представлены основные учебные проблемы младших школьников и способы, которыми педагоги могут воспользоваться, чтобы понять, когда имеет смысл подумать о том, как заинтересовать ребенка, а когда уже пора направлять его к специалисту.

Основная цель курса: знакомство педагогов с основными причинами трудностей в обучении младших школьников. 

В рамках курса будут представлены современные подходы к пониманию таких причин школьных трудностей, как: дислексия, нарушения понимания при чтении; общее речевое нарушение; дискалькулия; СДВГ и РАС.

Педагоги получат практические рекомендации по организации психолого-педагогической помощи  детям с особыми образовательными потребностями.

Курс адресован педагогам начального общего образования, психологам образовательных организаций, социальным педагогам и педагогам дополнительного образования.

Модуль является демонстрационной версией курса повышения квалификации «Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя».

Курс на основе видео и презентации к нему. Другие текстовые материалы к модулю не предусмотрены.