Аудитория:
Учителя
Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель
400 ₽
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа.
Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
- О курсе
-
Учебный план
- Отзывы
- Обратная связь
Учебный план
1
Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель
Как сделать урок географии интересным для современных школьников? Можно ли использовать игры для повышения учебной мотивации и познавательного интереса обучающихся? Учебный процесс – внеигровой процесс, однако мы можем повысить его эффективность за счёт геймификации, которая состоит в использовании игрового подхода во внеигровых процессах. На уроках географии использование элементов игр позволяет моделировать реальные процессы, происходящие в природных и антропогенных системах. Благодаря этому обучающиеся лучше понимают эти процессы, что, в свою очередь, улучшает усвоение ими учебного материала. В лекции обсуждаются возможности геймификации в преподавании школьного курса географии.