Рейтинг@Mail.ru

Технологии группового обучения. «Мозаичный класс», или Как организовать обучение в сотрудничестве

Общего развития
5,0 2441
99 ₽
Автор курса
Хухлаев Олег Евгеньевич

Канд. психол. н., профессор кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 30.07.2019
    Фирсова Е. В.
    Лекция по технологии группового обучения очень актуальна, интересна и содержательна. В ней доступно освещены принципы, этапы, результаты и весь процесс использования на практике технологии "Мозаичный класс". Для педагогов школы - это прекрасный материал для организации группового обучения на уроках. Благодарю автора за данную лекцию. Огромное спасибо!
  • 03.07.2019
    Гусарова С. В.
    Спасибо за интересный и полезный материал
  • 03.07.2019
    Селезнева Э. С.
    Информация курса полезная и интересная. Материалы изложены доступно и последовательно. Спасибо. Летом обязательно подумаю над содержанием инструктивных карточек.
  • 13.06.2019
    Шахрова В. И.
    Спасибо. Доступно, понятно, интересно, возникло желание действовать.
  • 13.06.2019
    Емельянова А. С.
    Спасибо, очень интересный материал. Обязательно попробую в своем 6 Б классе. Веду русский язык и литературу.
  • 11.06.2019
    Калашникова Г. М.
    Очень интересно и полезно для работы! Спасибо!
  • 04.06.2019
    Ведерникова Н. А.
    Очень удобная форма прохождения курса. Вот если бы ещё образец материалов к уроку посмотреть! :-) :-) :-) :-)
  • 28.03.2019
    Прохорова Н. И.
    Спасибо! Очень интересный курс. Доступное объяснение.
  • 17.03.2019
    Васильева З. И.
    Олег Евгеньевич! В вашем изложении технология "Мозаичный класс" выглядит живой, современной. Спасибо!
  • 11.02.2019
    Лунева С. В.
    Курс очень полезный, и форма подачи материала удобная. Мне курс понравился..
  • 07.02.2019
    Порядина Л. А.
    Добрый вечер. Хорошая идея для работы со слабомотивированными и высокомотивированными обучающимися. Обязательно использую в своей работе.
  • 05.02.2019
    Анонимный пользователь
    Очень полезный курс! Распечатала, проработала, буду применять на практике! Спасибо!
  • 27.01.2019
    Сизова Н. А.
    Спасибо за доступный и интересный материал.
  • 10.01.2019
    Кондакова Е. Н.
    Большое спасибо за предоставленный материал. Обязательно буду использовать при организации практических занятий.
  • 07.01.2019
    Гурлева Т. П.
    Спасибо за курс. Подкупило изложение материала в лекции: конкретно, понятно, интересно. Хватило одного дня, чтоб разобраться и выполнить тест на хорошем уровне. Желаю всем успехов.
  • 07.01.2019
    Павлюк Е. М.
    Благодарю за обучение. Е.Павлюк
  • 02.01.2019
    Борщёва Н. Г.
    Спасибо за интересный и полезный в работе учителя материал и крайне удачно спланированное тестирование
  • 10.12.2018
    Алексеева Е. Н.
    Интересный материал, который я использую в работе со взрослыми. Спасибо.
  • 02.12.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо большое за курс! Работаю в этой технологии. Положительные результаты очевидны!
  • 30.11.2018
    Биловол Е. О.
    Материал был очень интересен и полезен для моей педагогической деятельности!

Современный педагог должен владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий, развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, толерантность и навыки поведения в поликультурной среде.

Внедрение в учебный процесс технологии «мозаичный класс» позволит педагогу достичь этих целей, а также научить обучающихся организовывать учебное сотрудничество со своими одноклассниками, работать в группе, находить общее решение.

Эта технология основывается на гуманистическом подходе к пониманию личности и позволяет перейти от пассивного принятия знаний учениками к их активному, самостоятельному обучению – через общность целей и задач для участников учебной группы, индивидуальную ответственность каждого ученика, равные возможности для достижения успеха для всех членов группы и позитивную взаимозависимость обучающихся.