Top.Mail.Ru

Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям

Общего развития
4,8
150 ₽
Автор курса
Арсланьян Валерия Петровна
кандидат психологических наук, доцент
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Практически в каждом детском коллективе, в школе или в детском саду, есть хотя бы один ребенок, который отличается повышенной двигательной активностью и отвлекаемостью внимания. Ему сложно усидеть на одном месте, трудно выполнять требования педагогов. Он отвлекается сам и мешает другим детям. И часто никакие наказания, ограничения, угрозы или увещевания не помогают взрослым остановить неуемную энергию такого ребенка и направить ее в мирное русло. Откуда берутся непоседы? Какие воспитательные воздействия наиболее эффективны в общении с такими детьми? Как помочь им справиться со своими проблемами, которые мешают не только окружающим, но и самим детям, т. к. сказываются на их школьной успеваемости и отношениях со сверстниками и взрослыми? В данном курсе описаны причины синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), представлены игры и упражнения, которые способствуют формированию навыков саморегуляции у таких детей.

6 часов
Дистанционный
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

Отзывы

  • 26.06.2020
    Марченко Е. В.
    Спасибо большое - четко и доступно! Важно то, что теоретический материал подкреплен материалом для практической работы с гиперактивными детьми!
  • 07.05.2020
    Трушина Д. В.
    Спасибо большое автору за четко изложенную информацию, было очень полезно!
  • 29.01.2020
    Романова Н. А.
    Благодарю за информативный материал с хорошей подачей!!!
  • 14.01.2020
    Федько С. Б.
    Спасибо. Очень интересная и актуальная тема.
  • 17.04.2019
    Скоблина Ю. И.
    Изучила на одном дыхании, спасибо за четкую структуру изложения материала, очень полезно!
  • 22.03.2019
    Гамилова Е. Г.
    Интересный и доступный для понимания курс. Спасибо!
  • 13.02.2019
    Уварова С. Л.
    Очень полезный материал, учитывая, что гиперактивных детей становится всё больше. Спасибо!
  • 05.02.2019
    Кожевникова И. Н.
    Спасибо за курс, в классе есть такие гиперактивные дети, очень трудно с ними, ваши лекции ещё раз напомнили, что можно сделать и невозможное, конечно же неоходимо приложить усилия, чтобы родители стали союзниками и следовали советам учителя, и, конечно, терпения учителю, и желание помочь этому ребёнку.
  • 16.12.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо!Очень интересная лекция.Простым,доступным языком автор говорит о довольно серьезных, сложных проблемах воспитания и обучения детей с СДВГ. Подробно описываются особенности взаимодействия с этими детьми,различные приемы работы. Курс понравился!
  • 16.12.2018
    Кучеренко Н. Н.
    Спасибо большое за курс. В этом году в моём 1 классе много гиперактивных детей, поэтому было интересно и полезно изучить эту лекцию.
  • 07.11.2018
    Зензина Л. А.
    Спасибо огромное. Материал очень интересный и полезный. Работаю уже много лет и понимаю, что к таким детям нужен особый подход. Вот этот курс мне помог ответить на многие интересующие меня вопросы.
  • 02.11.2018
    Анонимный пользователь
    Материал полезен, не формирует чувства безысходности((
  • 30.10.2018
    Осипова Е. Н.
    Спасибо.Мне было очень интересно.
  • 16.06.2018
    Нефёдова Н. В.
    Спасибо за продуманное изложение материала. Приятно удивило сочетание теоретических и практических элементов.
  • 15.06.2018
    Полуэктова И. М.
    Спасибо за интересное пособие! Почерпнула для себя кое-что интересное и полезное!:)
  • 01.05.2018
    Левенцова Е. А.
    Спасибо!!!!!!
  • 05.04.2018
    Белова Л. О.
    Очень интересный курс!
  • 02.04.2018
    Исаева Г. Л.
    Спасибо за курс. В нем коротко сформулированы основные правила поведения детей с обозначенной проблемой. Однако, многие рекомендации пригодятся и родителям и педагогам, в семье или в классе у которых нет таких детей, а именно: уметь контролировать собственные отрицательные эмоции, соблюдать последовательность в требованиях и т.д., чтобы не возникли проблемы в поведении детей. Пополнила для себя и "копилку" игр для детей с проблемами в развитии внимания и др.
  • 25.03.2018
    Багаудинова В. И.
    Спасибо большое. Многое становится понятно про таких детишек. И самое главное есть пути решения этой проблемы.
  • 25.03.2018
    Трифанова Н. А.
    Очень интересный материал. Многое взяла себе на заметку для работы.