Рейтинг@Mail.ru

Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время

Общего развития
5,0 12674
99 ₽
Авторы курса
Беглова Татьяна Владимировна

Психолог-методист, специалист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ». Совместно с М. Битяновой провела ряд межшкольных семинаров в Москве по антропологическому подходу в образовании. Автор учебно-методических и научно-методических пособий для педагогов и психологов.

Меркулова Татьяна Викторовна

психолог-методист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», соавтор (совместно с М.Р.Битяновой) программы по разработке и внедрению педагогических и психологических технологий и методов в развивающую работу с детьми на уроке, автор и ведущая психологических программ для старшеклассников, автор ряда публикаций по тайм-менеджменту в современной школе и по развитию навыков тайм-менеджмента у детей.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 30.03.2019
    Лукина В. С.
    Очень качественный материал, с ним можно сразу "в бой")) "Точка пси" как всегда на высоте, для меня это всегда знак качества. Благодарю авторов, буду использовать в работе с ребятами
  • 24.12.2018
    Скопинцева В. Г.
    Спасибо. Полезная информация, актуальная, особенно, практическая часть.
  • 11.11.2018
    Белова Н. А.
    Спасибо!
  • 22.08.2018
    Елисеева О. С.
    курс понравился - очень необходимый как для педагогов, так и для родителей. Ценно, что есть разработки мероприятий - в помощь. Спасибо за информацию!
  • 16.07.2018
    Камионская Т. Б.
    Большое спасибо за практически полезный курс.
  • 21.06.2018
    Ливанская А. С.
    Спасибо большое, очень интересный курс! Без "воды", только по делу и хоть сейчас в работу!
  • 12.05.2018
    Прохорова И. А.
    Замечательный курс! Понятная теория и доступная практика. Очень нужный для работы материал - и не только для работы с детьми:) Большое спасибо авторам курса, буду применять на практике! Прохорова И.А.
  • 09.05.2018
    Семёнова Г. В.
    Очень понравился. Ранее знакомилась с такими курсами для взрослых, наверное, поэтому легко воспринималось содержание. За разработки классных часов, занятий отдельное спасибо :).
  • 22.04.2018
    Государева Л. В.
    спасибо за курс, особенно за практический материал
  • 05.03.2018
    Балабанова Е. А.
    Интересный курс. Для работы с подростками адаптировала, но эффективность предложенных приемов налицо.

Тайм-менеджмент — современное явление, которое стало основой для организации жизни успешного человека. Появилось огромное количество литературы, посвященной этой теме. Есть книги по тайм-менеджменту для бизнесменов и студентов, для работающих женщин и домохозяек. Почему же появилась необходимость появления еще одного издания, посвященного данной теме?

Обучение детей навыкам планирования всегда было важной задачей, стоявшей перед школой. Но в последнее время стало очевидно, что тех навыков организации деятельности, которые получают ученики в школе, уже недостаточно. В связи с этим школа стала брать на вооружение то, что было наработано в бизнесе — приемы тайм-менеджмента. Однако, далеко не всё, что разработано в практике обучения взрослых, можно напрямую перенести в школьную жизнь.

Курс «Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать свое время» адресован, прежде всего, педагогам, психологам и классным руководителям, которые ставят перед собой задачу развивать в детях самостоятельность, умение планировать, умение ставить и реализовывать свои цели. Это и определило основную цель и содержание курса, включившего описание методических принципов построения программы по тайм-менеджменту для школьников и авторские сценарии развивающих занятий с детьми.

Слушатели курса будут иметь возможность

  • познакомиться с вопросами, связанными со спецификой формирования навыков организации времени у детей;
  • изучить методические принципы построения программы по формированию навыков тайм-менеджмента;
  • освоить практические приемы работы со школьниками по данной теме.

Данный курс может стать основой для развивающих психологических занятий во 2−5 классах, модулем факультативного курса с детьми по развитию организационных компетенций, а также циклом тематических классных часов в средней и старшей школе по формированию целеполагания и планирования.

Кроме этого, представленные в курсе материалы могут быть использованы родителями, которые ставят перед собой задачу обучения детей навыкам организации своего времени.