Top.Mail.Ru

Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС

Инклюзивное образование
5,0
1 603 ₽
Авторы курса
РОМАШИНА Людмила Владимировна
руководитель структурного подразделения, координатор инклюзивного образования, участник и организатор научно-практических семинаров и конференций по инклюзивному образованию
ВЕРТЕЙ Юлия Николаевна
учитель начальных классов
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Инклюзивное образование. Основные понятия. Нормативно-правовое обеспечение

Правовое и юридическое обеспечение процесса инклюзивного образования. Нормативно-правовая основа интегративного/инклюзивного образования (до 2013 г.) Документы нормативно-правовой основы интегративного/инклюзивного образования (с 2013 г.).

2
Организационно-педагогические условия создания и развития инклюзивного образования

Организационно-педагогические условия создания и развития инклюзивного образования. Необходимые ресурсы для организации инклюзивной практики в образовательном учреждении. Риски и перспективы развития образовательного учреждения, активно внедряющего инклюзивную практику.

3
Формирование инклюзивной культуры в образовательном учреждении

Создание в школе особой среды для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей любого ребёнка. Взаимодействие всех участников образовательного процесса и социальных партнёров в создании особой инклюзивной среды.

Тест 1
4
Проектирование психолого-педагогического сопровождения для ученика с ОВЗ в условиях ФГОС

Типичные проблемы обучения лиц с ОВЗ. Основные этапы психолого-педагогического сопровождения.

5
Адаптация рабочей программы учителя для ребёнка с ОВЗ в рамках ФГОС

Основные этапы создания учителем адаптированной программы для ребёнка с ОВЗ. Предметные, метапредметные, личностные результаты ребёнка с ОВЗ при правильном выборе форм работы и проектировании эффективных форм сотрудничества на уроках.

6
Организация образовательной деятельности обучающихся, испытывающих трудности в развитии, адаптации, обучении и общении

Основные особенности учащихся, испытывающих трудности в развитии, адаптации и обучении. Организация специальной образовательной среды для детей с ОВЗ. Разные формы работы учителей и воспитателей по рекомендациям специалистов.

7
Эффективные методы и формы работы учителя в классе с инклюзивной практикой (из опыта работы)

Классификация и описание наиболее эффективных методов организации работы учителя в классе с инклюзивной практикой.

8
Бинарный урок в классе, реализующем инклюзивную практику

Технология разработки урока. Модель: Учитель-Специалист. Основные модели бинарных уроков. Использование бинарных уроков с включением специалистов в инклюзивной практике.

Тест 2