Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС
Главное
О курсе
Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» позволяет школе реализовывать образовательные программы разного уровня и профиля. Специальная статья закона (ст. 79) защищает интересы детей с особенностями в развитии. Инклюзивное образование из редкого явления стало реальностью и необходимым условием для образовательных учреждений и является одним из самых актуальных направлений образовательной политики.
Основная цель данного курса: повысить профессиональную компетентность руководителей, организаторов, кураторов инклюзивного образования, педагогов-предметников, классных руководителей в организации обучения детей с особенностями в развитии.
Курс поможет слушателям получить следующие компетенции:
- проектировать и создавать условия для образовательной деятельности учащихся с ОВЗ;
- разрабатывать особый образовательный маршрут для ученика с ОВЗ;
- овладеть приёмом адаптации рабочих программ учителей для ученика с особыми потребностями в рамках ФГОС;
- организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса для создания инклюзивной среды;
- познакомиться с основными методами и формами работы учителя в классе с инклюзивной практикой;
- овладеть новой педагогической технологией разработки и проведения бинарных уроков.
Предлагаемый курс содержит помимо теоретических сведений комплект информационных и практических материалов и примеров передовой практики в сфере инклюзивного образования.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 02102).
Заказать материал №1