Top.Mail.Ru
Курс входит в разделы каталога: Дефектология, Основное и среднее образование

Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
Краузе Елена Николаевна
КРАУЗЕ Елена Николаевна
логопед высшей категории, работает в Центре диагностики и консультирования, член окружной ПМПК

О курсе

ФГОС дошкольного образования определяет основные направления развития и образования детей – образовательные области. Среди образовательных областей выделена и область «Речевое развитие». Одна из ее составляющих – это развитие звуковой и интонационной культуры речи. Звуковая культура речи – это неотъемлемая часть направления работы педагогов в данной образовательной области.

Основная образовательная программа начального общего образования, в соответствии с ФГОС, содержит раздел «Программа коррекционной работы», который обеспечивает создание условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Цель данного курса – реализация одного из направлений Федерального государственного стандарта дошкольного образования «Речевое развитие» и помощь педагогам в составлении раздела «Программа коррекционной работы» образовательной программы начального общего образования.

В рамках данного курса учителя-логопеды познакомятся с различными видами традиционных и инновационных приемов коррекции звукопроизношения у детей, приобретут навыки комплексного коррекционного подхода к данному виду нарушения речи.

В процессе обучения слушатели познакомятся с современными требованиями к проведению артикуляционной и дыхательной гимнастик, получат начальные знания о логопедическом массаже; узнают о новинках в области развития мелкой моторики и фонематического восприятия; научатся правильно планировать занятие по коррекции звукопроизношения и грамотно составлять конспект логопедического занятия в соответствии с ФГОС.