Нейропсихологический подход при подготовке к школе: моторное развитие, мотивация к обучению, межполушарное взаимодействие
Главное
О курсе
Подготовка к школе – ответственный этап в жизни каждого ребенка. Как можно легко и физиологично «подвести» детей к школе, чтобы впоследствии они не столкнулись со школьными трудностями? В рамках курса вы познакомитесь с современными инструментами нейропсихологической подготовки к школе, которая позволяет наладить связь между психическими функциями ребёнка (вниманием, речью, мышлением, памятью) и отделами головного мозга (правого и левого полушария), а также способствует успешной адаптации ребёнка к школьной программе и развитию необходимых умений и знаний. Автор курса предложит педагогам и родителям свои рекомендации относительно того, как готовить детей к поступлению в первый класс, учитывая их физическое, психологическое и социальное развитие.
Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области нейропсихологической подготовки к школе.
Вы узнаете:
- параметры физиологической, психологической и социальной готовности ребенка к школе;
- практические упражнения для формирования правильного захвата ручки и укрепления осанки;
- основы учебной мотивации;
- особенности развития межполушарного взаимодействия, слухоречевой памяти и фонематических процессов, зрительного контроля, самоконтроля и пространственных представлений.
Вы научитесь:
- определять готовность ребенка к школе;
- применять упражнения для развития крупной и мелкой моторики;
- использовать практические техники для развития мотивации к обучению младших школьников;
- развивать процессы, на которых базируется школьное обучение.
Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам дошкольных учреждений и начальной школы, а также родителям
Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование