Нейропсихологический подход при подготовке к школе: моторное развитие, мотивация к обучению, межполушарное взаимодействие
Основные составляющие подготовки к школе
С чего начинается подготовка к школе? Каких специалистов нужно посетить перед поступлением в первый класс? Про какого ребенка можно сказать, что он готов к школе? Когда созревает учебная мотивация? Что ребенку необходимо знать и уметь до школы? Что характерно для кризиса 7 лет? Какие есть три основных блока мозга, участие которых необходимо для осуществления любой психической деятельности?
Моторное развитие как основа успешного обучения школьника
Что включает в себя моторная готовность к школе? Почему необходимо обращать внимание на осанку? Какие упражнения способствуют правильной осанке? Из чего складывается правильный захват ручки? Практические упражнения для формирования правильного захвата ручки, а также укрепления осанки.
Мотивация к обучению
Что является основной учебной мотивацией обучающегося? Какие есть причины низкой мотивации? Чем нельзя мотивировать детей? Чем отличаются внутренние и внешние мотивы? Практические техники для развития мотивации к обучению младших школьников.
Развитие процессов, на которых базируется школьное обучение
Как можно развивать межполушарное взаимодействие? Стуктурно-функциональная модель головного мозга: за что отвечает каждый блок? Что такое фонематическое восприятие? Какие игры используются для развития слухового восприятия? Из чего складывается развитие зрительного контроля? Практические игры.