Top.Mail.Ru

Цифровое обучение в современной школе: просто о сложном

Учебный план
1

Новая реальность и современные возможности педагога

Открытость процесса обучения, цифровые следы, новые виды обратной связи — все эти «новости» изменяют технологию организации учебного процесса и открывают перед педагогами новые возможности.  Возможности педагога в современных условиях дистанционного обучения. Современные возможности, изменяющие технологию организации учебного процесса. Почему традиционные методы не «работают» в дистанционном обучении? Цифровая трансформация процессов. Традиционная образовательная среда.  Цифровая образовательная среда как часть электронной информационно-образовательной среды.  Новые возможности.

2

Особенности организации учебного процесса в современной реальности

Технологии дистанционного обучения заставляют педагога иначе организовывать учебный процесс, изменяя методы и приёмы обучения. Соответственно, иным становится и планирование учебного процесса. Как правильно профессионально сформулировать цель учебного занятия? Как спрогнозировать результат? Новая философия планирования и целеполагания.

3

Формы организации учебного занятия в условиях цифрового обучения

В современных условиях дистанционного обучения изменяются методы, приемы и, соответственно, средства обучения. Это в свою очередь влияет на формы организации учебных занятий. Организация различных видов деятельности учеников и учителей в условиях цифрового обучения. Модели обучения, их преимущества, недостатки. Особенности современных моделей обучения.

4

Риски современного дистанционного обучения и пути преодоления

Организация и реализация дистанционного обучения в современных условиях влечет за собой обилие рисков всех участников образовательного процесса. Возможные  риски и как управлять ими.

Онлайн-тестирование