Top.Mail.Ru

Интерактивные технологии в современной школе: организация урочной и внеурочной деятельности

Общая педагогика, Цифровое образование и ИКТ, Педагогические технологии и инновации, Основное общее и среднее общее образование
990 ₽
Авторы курса
ПРУТЧЕНКОВ Александр Сергеевич
главный технолог «Педагогического конструкторского бюро»; доктор педагогических наук; профессор
ПРУТЧЕНКОВА Светлана Александровна
руководитель «Педагогического конструкторского бюро», генеральный директор компании NewTutor, магистр (Электронные образовательные технологии)
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Как провести интересный урок, на котором школьники будут активно обсуждать изучаемую тему и самостоятельно находить необходимую информацию? Как представить результаты групповой работы? Как создать авторский сайт с помощью популярного конструктора сайтов Tilda? Как организовать работу с «Картами профессиональных компетенций»? Что такое учебные квизы, и как использовать их в работе?

Ответы на эти вопросы вы получите, став слушателями курса. 

Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования цифровых технологий в урочной и внеурочной деятельности.

О чём курс и что нового вы узнаете:

  • Алгоритм создания учебных квестов.
  • Создание авторского сайта с помощью конструктора Tilda.
  • Профессиональные компетенции современного учителя.
  • Использование учебных квизов в образовательной деятельности.

Чему вы научитесь:

  • Использовать учебные квесты в профессиональной деятельности.
  • Создавать авторские сайты с помощью Tilda.
  • Оценивать свои профессиональные компетенции и «ликвидировать» выявленные дефициты.
  • Создавать учебные квизы.

Для кого этот курс: для педагогов всех специальностей, администрации образовательных организаций и педагогов дополнительного образования.

Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.

16 часов
Дистанционный
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.