Рейтинг@Mail.ru

Внедрение безбумажного учета успеваемости: пошаговое руководство для школьной администрации и педагогов

Общая педагогика
2
1990 ₽
Авторы курса
Обыденкова Валерия Кирилловна

кандидат педагогических наук, начальник информационно-аналитического отдела Института системных проектов МГПУ, автор учебного модуля «Интернет-проектирование в МПГУ» и более 30 научных статей по проблематике информационного пространства.

 

Бурункина Галина Анатольевна

главный эксперт отдела информационно-аналитической деятельности и мониторинга Комитета по образованию Администрации городского округа Подольск. Награждена грамотами Комитета по образованию и​ Администрации города Подольска, почетной грамотой Министерства образования Московской области, грамотой Министерства образования и науки РФ, медалью "За безупречную службу"​ 3-й степени; в 2014 году отмечена дипломом как лучший работник дошкольного образования.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Психологические аспекты внедрения электронного журнала. Потребности, ограничения и возможности для обучающихся, родителей и педагогов.

От потребности общества к возможностям в образовании. Неблагоприятные тенденции при работе с бумажным вариантом учета успеваемости обучающихся. Сравнительный анализ традиционного и инновационного учета успеваемости. Направления деятельности по устранению психологических барьеров, возникающих в процессе нововведения.

2
Нормативные аспекты внедрения электронного журнала успеваемости. Предоставление информации об успеваемости обучающегося как государственная услуга.

Предоставление информации об успеваемости обучающегося как государственная услуга.  Вести бумажный журнал теперь не нужно? Что говорит закон? В какие документы школы нужно вносить изменения при переходе на безбумажный учет успеваемости?    

3
Алгоритм внедрения электронного журнала успеваемости в общеобразовательной организации.

Общий алгоритм перехода на безбумажный учет успеваемости. Первый этап: подготовка к переходу на безбумажный вариант учета успеваемости обучающихся. Второй этап: нормативно-правовое обеспечение перехода на безбумажный вариант ведения журнала успеваемости обучающихся. Третий этап: завершающий. Что делать, если родитель или ребенок не согласен на обработку персональных данных? Как не потерять данные при возникновении технических сбоев?

4
Формирование системы работы педагогического коллектива в условиях безбумажного ведения журнала успеваемости.

Инновации и их атрибуты. Управление инновационным процессом. Формирование системы работы. Структура инновационной деятельности. Планирование деятельности. Психологический настрой участников образовательных отношений. Организация деятельности. Формирования системы работ групп.

Онлайн-тестирование