Рейтинг@Mail.ru

Профессиональный стандарт педагога: современные психолого-педагогические технологии

Общая педагогика
5,0 24
699 ₽
Автор курса
Беликова Екатерина Юрьевна

психолог, арт-терапевт, старший преподаватель кафедры «Психология образования» МИОО. педагог-психолог с опытом практической работы более 17 лет. Екатерина Юрьевна является автором и разработчиком образовательных программ психолого-педагогической направленности.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Профессиональный стандарт педагога: новый подход и требования к профессиональной квалификации

Профессиональный стандарт реализует новый подход к оценке уровня квалификации педагога. Слушатели курса изучат структуру документа, проанализируют содержание трудовых функций, узнают, что такое «компетенция», из чего она складывается, каким образом реализуется на практике. Содержание лекции поможет учителю сориентироваться в содержании рамочного федерального документа и почувствовать себя увереннее в условиях продолжающейся реформы образования.

2
Профессиональный стандарт педагога: психологические компоненты в содержании документа

В профессиональном стандарте «Педагог» большое внимание уделяется как наличию у педагога психологических компетенций, так и задачам развития психологических компетенций у учащихся. Автор разберет составляющие этих компетенций. Слушатели узнают, какие навыки развивают психологическую компетентность личности, поймут, как оценить собственную психологическую компетентность.

3
Профессиональный стандарт педагога: ориентация на развитие психологически безопасной и комфортной образовательной среды

Профессиональный стандарт «Педагог» в описании каждой из общепедагогических функций (обучение, развитие, воспитание) в числе первых трех указывает на необходимость участия педагога в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Автор расскажет, из каких компонентов складывается чувство психологической безопасности образовательной среды. Слушатели узнают, что необходимо ученику, педагогу, родителю и представителю администрации, чтобы оценивать образовательную среду как комфортную, какие критерии оценки психологической атмосферы образовательного учреждения существуют на сегодняшний день.

4
Создание психологически безопасной среды: основные правила поведения для всех участников образовательного процесса

В соответствии с требованиями ФГОС безопасная и психологически комфортная образовательная среда — обязательное условие для успешного протекания учебно-воспитательного процесса.  Какие правила школьной жизни могут помочь в создании безопасной образовательной среды? Как именно педагог может контролировать их соблюдение? Слушатели получат ответы на эти и другие вопросы, а также  практические рекомендации по оптимизации образовательной среды класса, школы и пр., которые представляют интерес для всех педагогов.

5
Психолого-педагогические технологии организации эффективного взаимодействия участников образовательного процесса

На вебинаре автор рассказывает об особенностях компетентностного подхода в современном образовании. В процессе выступления затрагиваются актуальные для педагогов вопросы. Каким психолого-педагогическим умениям и навыкам педагога уделяется особое внимание в профессиональном стандарте? Какие базовые психологические знания необходимы современному педагогу? Как эффективно взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса? Слушатели получат возможность познакомиться с конкретными психолого-педагогическими приемами и методами, применение которых будет способствовать повышению качества образования.

6
Психолого-педагогическая поддержка участников образовательного процесса

Психолого-педагогическая поддержка участников образовательного процесса — это обязательная составляющая среды современной образовательной организации. В поддержке нуждаются все ее участники: педагоги, обучающиеся, администрация и родители. Оказывать поддержку может каждый педагог в процессе обучения и воспитания. Автор даст практические рекомендации педагогам и ответит на ряд вопросов. Как можно оказать поддержку? Чем поддержка отличается от похвалы? Какая форма поддержки наиболее полезна обучающимся? Какую поддержку может оказать педагог родителям в целях построения партнерских отношений? Содержание вебинара представляет интерес для всех педагогов.

7
Конфликты в образовательной организации: особенности возникновения и пути их решения

Конфликты в школьной среде неизбежны и могут возникать по самым разным причинам: разница интересов между обучающимися, непонимание между педагогом и детьми, между коллегами по работе и др. Все они протекают в различной форме и могут иметь разную степень продолжительности. Автор вебинара даст ответы на самые актуальные вопросы слушателей. Каковы причины возникновения конфликтов? Какова роль педагога, родителей в их разрешении? Какие существуют способы профилактики конфликтных ситуаций?

8
Как справиться со стрессом: практические рекомендации по подготовке к сдаче экзаменов

Умение управлять своим состоянием во время экзамена, справиться со стрессом — полезный навык для любого человека. Как справиться с тревогой и страхом? Как сохранять самообладание, высокую работоспособность и позитивный настрой? Автор вебинара расскажет слушателям о физиологии стресса, о поведенческих особенностях человека во время экзаменационного стресса. Вы освоите различные техники и приемы по снижению воздействия стресса, которые сможете использовать как во время подготовки, так и во время сдачи экзаменов.

Итоговая работа