Top.Mail.Ru

Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)

Общая педагогика
5,0
1 192 ₽
Автор курса
ФЁДОРОВА Людмила Игоревна
кандидат психологических наук, профессиональный преподаватель, практикующий логопед-дефектолог высшей категории
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Одной из прогрессивных тенденций российского образования является включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе с инвалидностью, в обучение вместе с детьми, не имеющими таких ограничений. Инклюзивное образование обеспечивает равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Но не у всех учителей  есть опыт работы с детьми с ОВЗ, в том числе с детьми с инвалидностью. 

Образовательная программа курса направлена на оказание помощи педагогам в организации взаимодействия детей с разными возможностями с целью их полноценного включения в образовательный процесс. Учебные материалы курса доступны для освоения педагогами, не имеющими специального дефектологического или психологического образования. Курс адресован как педагогам разных предметов, так и методистам, организаторам детского отдыха, социальным педагогам и педагогам дополнительного образования, тьюторам и др.

Основная цель курса: развитие профессиональной компетенции слушателей в области обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Задачи курса:

  • познакомить слушателей с основными особенностями детей с ОВЗ;
  • расширить спектр педагогических приемов эффективного взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
  • закрепить полученные знания в решении практических задач.

Сведения, представленные в данном курсе, помогут педагогу понять ребенка с особенностями развития слуха и зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата и с расстройствами аутистического спектра.  

В задачи данного курса не входит обучение педагогов разработке адаптированных образовательных программ и составление индивидуального учебного плана. 

 

36 часов
Дистанционный
Курс входит в ШЦВ
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

Отзывы

  • 10.11.2020
    Корепанова О. Д.
    Благодарна за курс. Много нового черпнула для себя. Например, как организовать взаимодействие с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Очень полезно для работы в школе. Спасибо большое.
  • 06.09.2020
    Галлямшина Н. Н.
    Спасибо за возможность обучиться. Всё организовано чётко и доступно. Удобный интерфейс. Обучение не занимает много времени.
  • 25.08.2020
    Анонимный пользователь
    Очень хорошие КПК коротко, по делу, информативно. Очень понравилось
  • 06.08.2020
    Смотрина Л. А.
    Большое спасибо за интересный и полезный курс. Всего доброго.
  • 28.07.2020
    Горшунова Е. А.
    Большое спасибо, Людмила Игоревна, за интересный и познавательный лекционный материал! Всего Вам доброго! Успехов во всех начинаниях!
  • 23.07.2020
    Новикова Н. А.
    Большое спасибо за курс. Получила необходимую первоначальную информацию в области обучения и воспитания детей с ОВЗ: основные особенности детей; педагогические приёмы эффективного взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Отмечу чёткое, доступное изложение материала для самостоятельного изучения. Список литературы и Интернет-ресурсов, наличие рубрик «Интересный факт» и «Для тех, кто хочет знать больше» позволяют расширить поиск информации и дальше обучаться по теме. Отдельное спасибо за возможность скачать материал. Его можно распечатать и всегда иметь под рукой как руководство к действию.
  • 13.07.2020
    Анонимный пользователь
    Спасибо за курс. Весь материал изложен чётко, структурировано, очень понятным языком. Вся нужная информация для начального этапа освоения понятия "инклюзивное образование" в этом курсе есть. Автор приводит интересные примеры из жизни, связанные с "особенными" людьми. Очень хорошо, что в вопросах по каждому разделу, есть опорные схемы для повторения. Они помогают лучше запомнить пройденное. Спасибо автору. Буду рекомендовать курс коллегам!
  • 02.07.2020
    Каргалова Н. Н.
    Лекции очень интересны.Читала с удовольствием. Спасибо!
  • 23.06.2020
    Анонимный пользователь
    Лекции доступны, логичны, хорошие рекомендации для работы с детьми. Спасибо!
  • 22.06.2020
    Хитайленко Т. Л.
    Спасибо за Вашу работу и труд.
  • 16.06.2020
    Костина О. С.
    Спасибо большое за понятные, доступные к пониманию материалы! Все скачала, распечатала и буду применять в своей работе социального педагога!
  • 14.06.2020
    Головачева И. Ю.
    Спасибо большое за интересный курс! Все написано доступно, читается легко и увлекательно!
  • 10.06.2020
    Колбасова Ю. А.
    Спасибо за возможность узнать, как работать с детьми с ОВЗ. Материал изложен понятно и доступно для самостоятельного изучения.
  • 09.06.2020
    Перелыгина Г. Ю.
    Спасибо за успешную работу!!! спасибо организаторам.
  • 04.06.2020
    Морозова Н. Э.
    Спасибо за хороший курс.
  • 04.06.2020
    Стонкус С. В.
    Большое спасибо!
  • 04.06.2020
    Аксёнова Л. Ю.
    Большое спасибо за очень хорошие лекции.Тема очень актуальна в данное время! Лекции составлены четко и по существу!
  • 21.05.2020
    Дюрягина В. Ю.
    Спасибо большое. Интересный и полезный курс.
  • 13.05.2020
    Феоктистова Ю. В.
    Спасибо большое за возможность пройти такой актуальный, компактный и содержательный курс.
  • 07.05.2020
    Купренкова Л. В.
    Выражаю благодарность образовательному учреждению "Фонд "Педагогический университет "Первое сентября" за предоставленную возможность повысить свой профессиональный уровень, изучив курс: Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)