Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового и зрительного восприятия.
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями слухового и зрительного восприятия. Особенности детей с нарушениями слуха. По каким признакам можно предположить наличие у ребенка проблем со слухом. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями слуха. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе со слабослышащим ребенком. Особенности детей с нарушениями зрения. По каким признакам можно предположить наличие у ребенка проблем со зрением. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями зрения. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе со слабовидящим ребенком.
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей. Особенности развития личности ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Правила взаимодействия с ребенком с нарушениями опорно-двигательного аппарата. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Организация взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Организация взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). Характеристика расстройств аутистического спектра у детей. Как проявляются признаки РАС у ребенка и как с ним взаимодействовать. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с РАС.
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями интеллектуального развития.
Организация взаимодействия с детьми с нарушениями интеллектуального развития. Особенности детей с нарушениями интеллектуального развития. Правила взаимодействия с ребенком с легкой степенью нарушения интеллектуального развития. О чем следует поговорить с детьми, обучающимися вместе с ребенком с интеллектуальными нарушениями.