Рейтинг@Mail.ru

Использование компьютерных программ и интернет-сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности

Общая педагогика
5,0 499
1199 ₽
Автор курса
Шаповалов Михаил Иванович

кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft.

Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Лекция 1. Подготовка мультимедийного материала для урока

1)    Основные элементы ИКТ в школе: презентация, интерактивный урок, мультимедийный урок.
2)    Использование изображений. Изображения из интернета. Обрезка изображений. Редактирование.
3)    Подготовка видеоматериалов для урока и внеурочной деятельности. Программа VideoPad VideoEditor.

2
Лекция 2. Подготовка презентаций и работа с ними в урочной и внеурочной деятельности

1)    Простая альтернатива Power Point – интернет-сервис Prezi.
2)    Статическая инфографика.
3)    Инфографика с использованием временной линии.

3
Лекция 3. Разработка и проведение интерактивного урока

1)    Что такое интерактивный урок. Интернет-сервисы для использования на интерактивном уроке.
2)    Интернет-сервис «Конструктор учебных курсов Stepic» – полноценный урок от объяснения нового материала до оценивания знаний.
3)    Интернет-сервис EduCanon – превращение любого видеоролика в интерактивный урок.

4
Лекция 4. Создание мультимедийного контента для использования в урочной и внеурочной деятельности

1)    Использование собственного интернет-сайта в учебной деятельности.
2)    Интернет-сервис Google Сайт - создание сайта с помощью конструктора сайтов.
3)    Наполнение сайта мультимедийными элементами. Добавление видео. Календарь. Карты Google. Формы Google.

5
Лекция 5. Возможности ЭОР для оценивания знаний учеников

1)    ЭОР для оценивания знаний. Выбор типа теста. Правильная формулировка вопросов.
2)    Работа с программой Hot Potatoes. Установка. Создание тестов (альтернативный выбор, множественный выбор, открытый ответ).
3)    Создание тестов в программе Hot Potatoes (установить соответствие, заполнить пробелы, восстановить последовательность, кроссворд).

6
Лекция 6. Возможности использования смартфонов в обучении

1)    QR-коды: новые средства для представления данных.
2)    Использование QR-кодов в образовательной деятельности. Программа Plickers.
3)    GPS игры. Образовательный геокешинг.

Онлайн-тестирование