Рейтинг@Mail.ru

ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)

Общая педагогика
5,0 161
1899 ₽
Авторы курса
Арсланьян Валерия Петровна

Кандидат психологических наук, доцент. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Сфера профессиональных интересов: психологическая диагностика, психология управления, психологическое консультирование.

Стюхина Галина Андреевна

кандидат психологических наук, доцент. Автор нескольких учебно-методических пособий по психологии способностей, психологии семейных отношений, конфликтологии. Практикующий психолог с большим опытом консультативной и тренинговой работы.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Системно-деятельностный подход как основа Федерального государственного образовательного стандарта.

Современные требования к результатам общего образования. Деятельность как условие развития личности обучающихся. Понятие и структура деятельности. Этапы освоения деятельности (навыки и умения). Характеристика основных видов деятельности на разных этапах возрастного развития детей и подростков.

2
Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Формирование учебной мотивации и познавательных интересов обучающихся.

Учебная мотивация и виды мотивов. Формирование учебной мотивации. Возрастные особенности мотивации. Профессиональное самоопределение школьников.

3
Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Духовно-нравственное развитие школьников.

Освоение ценностей и социальных норм. Формирование уважительного отношения к другим людям и развитие толерантности.

4
Личностные результаты освоения обучающимися образовательной программы.

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. Сохранение психологического и физического здоровья обучающихся.

Тест № 1
5
Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Формирование способности к целеполаганию и планированию.

Фактор мотивации в формировании целей. Показатели сформированности способности к целеполаганию. Принятие решений. Планирование деятельности по достижению цели и реализация намеченных действий.

 

6
Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы. Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции.

Этапы формирования навыков контроля и самоконтроля у детей. Формирование навыков контроля и самоконтроля. Коррекция действий для достижения результатов. Формирование самооценки. Волевая саморегуляция.

7
Метапредметные результаты освоения обучающимися образовательной программы.

Характеристика развития познавательных способностей школьников. Механизмы развития познавательных способностей школьников. Формирование универсальных учебных действий учащихся как способ развития их способностей.

8
Формирование коммуникативных навыков.

Понятие о коммуникативной компетентности. Развитие умения выстраивать конструктивные отношения, вести диалог и аргументировать свою точку зрения, разрешать конфликтные ситуации.

Тест № 2