Top.Mail.Ru

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
Гейн Александр Георгиевич
ГЕЙН Александр Георгиевич
доктор педагогических наук, профессор, академик Академии информатизации образования РФ, декан Факультета повышения квалификации преподавателей естественных наук при Уральском государственном университете

О курсе

Современная жизнь характеризуется резким увеличением потока информации. Доступ к различным информационным ресурсам открывает большие возможности для расширения знаний в той или иной области. Но, к сожалению, не всегда обучающиеся могут воспользоваться необходимой информацией, проанализировать ее, выделить существенное, сделать выводы, сформировать собственное отношение к проблеме. Поэтому информационная грамотность обучающихся сегодня становится одной из главных задач школы.

Для успешной реализации требований ФГОС педагог должен владеть различными методами и приемами работы с информацией. Так, например, в стандарте основного общего образования указано, что учебный процесс должен быть направлен на «формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ…» (ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. №1897).

Полученные знания помогут педагогам более эффективно решать указанные во ФГОС задачи. В рамках курса автор показывает, как может быть организовано образовательное пространство, какие информационно-методические ресурсы могут привлекаться для решения тех или иных задач; какие могут быть использованы технологии целевого поиска и отбора материала для решения возникающих проблем в образовательном процессе и др.