Рейтинг@Mail.ru

Способы оценки знаний и контроль успешности обучения немецкому языку

Немецкий язык
5,0 43
1519 ₽
Авторы курса
Бузоева Марианна Дзембатовна

заместитель главного редактора  Издательского дома «Первое сентября», кандидат филологических наук, автор учебников по немецкому языку, учебных и учебно-методических пособий по проблемам обучения детей, в том числе, с использованием интерактивных и электронных образовательных ресурсов.

Захарова Ольга Леонидовна

Кандидат исторических наук, доцент кафедры немецкого языка и современных технологий обучения Московского Городского Педагогического Университета, мультипликатор и преподаватель Немецкого культурного центра им. Гёте при германском посольстве в Москве.

Соавтор Программы по немецкому языку для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка, соавтор пособия для детей «Mein ABC» автор методических пособий по работе с аутентичным литературным текстом «Entwicklung der Lesekompetenz in der Grundstufe» и «Marchenwelten». Автор более 40 печатных научных трудов, в том числе многочисленных методических разработок к аутентичным текстам для школ.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Теоретические основы контроля успешности обучения и способов оценки знаний

Развитие методических подходов к роли контроля в процессе обучения. Виды и формы контроля. Цели и функции контроля.

2
Современное развитие методики осуществления контроля успешности обучения и способов оценки знаний. Общеевропейские компетенции

Языковой портфель. Контроль сформированности универсальных учебных действий. Самоконтроль и самооценка.

3
Типы контрольных заданий. Критерии построения контрольных заданий

Тестовые виды контрольных заданий и их специфика.

4
Комплексные и специальные формы контроля. Языковые экзамены

Олимпиады и конкурсы. Типы заданий.

Тест 1
5
Особенности и формы контроля умений в продуктивных видах речевой деятельности

Специфика осуществления контроля и оценки знаний в процессе формирования умений устной речи. Специфика осуществления контроля и оценки знаний в процессе формирования умений письменной речи.

6
Особенности и формы контроля умений в рецептивных видах речевой деятельности

Специфика осуществления контроля и оценки знаний в процессе формирования умений чтения. Специфика осуществления контроля и оценки знаний в процессе формирования умений аудирования.

7
Особенности и формы контроля умений и навыков по аспектам языка

Специфика осуществления контроля и оценки знаний в процессе формирования грамматических навыков. Специфика осуществления контроля и оценки знаний в процессе формирования лексических навыков. Специфика осуществления контроля и оценки знаний в процессе формирования фонетических и орфографических навыков.

8
Ошибки как индикатор успешности обучения

Системы классификации ошибок. Способы исправления ошибок.

9
Словарь терминов
Тест 2