Рейтинг@Mail.ru

Большая психологическая игра как метод и технология в работе психологов образования

Школьный психолог
37
1899 ₽
Автор курса
Битянова Марина Ростиславовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии образования. Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Профессор кафедры дифференциальной психологии в Московском городском психолого-педагогическом университете, директор Центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ». Принадлежит к числу тех редких российских психологов, которые сочетают в себе серьезную теоретическую подготовку с глубоким пониманием школьных реалий. Имеет собственный взгляд на то, зачем нужен психолог в образовании, о чем регулярно пишет в своих книгах и статьях, в том числе в журнале «Школьный психолог».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Игра в контексте культуры и человеческого бытия.

Игра как способ бытия человека в мире. Константы игры. Игра как вид деятельности. Структура игровой деятельности.

2
Развивающие возможности игровой деятельности.

Игра как пространство возможностей. Методический потенциал игры как вида деятельности. Методические ограничения игры. Игра как профессиональный метод. Классификация игровых методов.

3
Характеристика Большой психологической игры.

Большая психологическая игра как понятие. Содержание и суть метода. Методологические основания игры. Основные константы Большой психологической игры. Анализ Большой психологической игры «Калейдоскоп».

4
Принципы разработки Большой психологической игры.

Виды Большой психологической игры. Создание Большой психологической игры: общая характеристика. От проблемы – к цели. Формулирование идеи игры. Сюжет и психологическая схема игры. Разработка сценария игры.

Тест 1
5
От спасения мира до компьютерного квеста: как создается игровая оболочка.

Такие разные Большие психологические игры. Игровые оболочки: общая характеристика. Цели и сюжеты игровых оболочек. Модели игр оболочек. Методическое наполнение игровых оболочек. Дополнительные профессиональные возможности игр-оболочек. Большая психологическая игра «Заколдованное сердце».

6
Рефлексивно-деловые Большие психологические игры: как научиться управлять собственной деятельностью.

Деловые игры и их назначение. Рефлексивно-деловые игры: общая характеристика. Цели и сюжеты рефлексивно-деловых игр. Модели рефлексивно-деловых игр. Рефлексивно-деловая игра для подростков «Учеба – мое личное дело».

7
Большая психологическая игра: игра со смыслом.

Смысл и его определение в психологии. Игры-проживания: общая характеристика. Особенности методологического наполнения и управления игровым процессом. Большая психологическая игра «Волшебная поляна». Игры-драмы: общая характеристика.

8
Большая психологическая игра как гуманитарная технология: как создать живую и безопасную модель личностно значимой ситуации?

Большая психологическая игра как технология. Большая психологическая игра «Четыре стихии».

Тест 2