Top.Mail.Ru

Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного

Французский язык
5,0
2 390 ₽
Авторы курса
ШАШУРИНА Алла Юрьевна
кандидат наук, доцент кафедры французского языка № 2 Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД РФ
СЕЛИВАНОВА Наталья Алексеевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка № 2 Московского государственного института международных отношений (Университета) (МГИМО(У)) МИД РФ
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
«Второй иностранный язык» или «еще один иностранный язык»?
2
Урок французского языка как результат сотрудничества между автором учебника, преподавателем и учащимся
3
Особенности обучения произносительной стороне речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному в средних учебных заведениях.

Необходимость опоры на умения и навыки, приобретенные учащимися в процессе изучения родного языка и первого иностранного языка. Положительная и отрицательная интерференция, ее роль и значимость в обучении иноязычному произношению.

Тест 1
4
Обучение воспроизведению, восприятию и пониманию письменной речи.

Техника чтения: от правила к тексту или от текста к правилу? Взаимодействие между звучащим текстом и текстом, представленным в графической форме. Стратегии понимания письменного текста. Работа с различными типами текстов.

5
Критерии отбора лексико-грамматических средств для обучения французскому языку как второму иностранному.

Типология упражнений и заданий. Использование специализированных пособий и новых технологий на уроке и при самостоятельной подготовке учащихся.

6
Коммуникативно-деятельностный подход применительно к обучению письменной речи.

Новые формы письменного общения: форумы, блоги, чаты, SMS и электронная почта. Методы переработки и представления в письменной форме содержания одного или нескольких исходных документов.

7
Обучение восприятию на слух и пониманию звучащих текстов на уроке французского языка.

Стратегии понимания звучащего текста. Типология заданий и упражнений. Работа с песней на уроке французского языка. Работа с обучающими программами в Интернете, с новостными программами французского радио и телевидения.

8
Коммуникативно-деятельностный подход применительно к обучению говорению на основе различных источников информации.

Стратегия говорения в различных ситуациях общения: ответ на запрос информации, запрос информации, воспроизведение информации в исходной форме или ее переработка в заданной форме. Роль текстовых артикуляторов для логического структурирования высказывания.

Тест 2