Рейтинг@Mail.ru

Метод наводящих вопросов при обучении решению задач по физике. Молекулярная физика и термодинамика

Физика
4,8 71
1199 ₽
Авторы курса
Генденштейн Лев Элевич

Кандидат физико-математических наук, учитель-методист, научный сотрудник лаборатории дидактики физики ИСМО РАО, автор работ по теоретической физике, учебных и развивающих книг, в том числе входящих в Федеральный перечень линий учебников физики для 7–9 классов и 10–11 классов (базовый и углублённый уровни), издательство «Мнемозина».

Кошкина Анжелика Васильевна

Учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ. Работает в МОУ СОШ №37 Архангельска. Победитель конкурса лучших учителей РФ (2006) и конкурса педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Архангельска (2011). Постоянный член жюри муниципальных олимпиад, председатель предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников, эксперт предметной комиссии ЕГЭ. Автор статей в журнале «Физика. Первое сентября».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Метод наводящих вопросов. Газовые законы

Метод наводящих вопросов. Газовые законы. Рассмотрен метод наводящих вопросов как эффективный метод обучения решению задач. Показано, чем он выгодно отличается от показа готовых решений. На примерах показано применение этого метода для обучения решению задач по теме «Газовые законы».

2
Уравнение состояния идеального газа. Кинетическая теория газов

Рассмотрено применение метода наводящих вопросов к большой группе задач по темам «Уравнение состояния идеального газа» и «Кинетическая теория газов». Акцентировано внимание на формулы теории как источники задач.

3
Первый закон термодинамики и его применения

Рассмотрен метод наводящих вопросов при обучении решению задач, включающих применение первого закона термодинамики к изопроцессам и адиабатному процессу. Разобраны несложные циклические процессы.

4
Задачи повышенной трудности по теме «Молекулярная физика и термодинамика» (в том числе из ЕГЭ, часть С)

Показано, как использовать метод наводящих вопросов при рассмотрении задач повышенной трудности по теме «Молекулярная физика и термодинамика». Внимание концентрируется на том, как метод наводящих вопросов помогает ученикам строить план решения трудной задачи.

Онлайн-тестирование