Top.Mail.Ru

Подготовка обучающихся к ОГЭ по русскому языку: методические рекомендации

Русский язык
5
1 290 ₽
Автор курса
Васильева Анна Вячеславовна
учитель русского языка и литературы высшей категории ЧОУ СОШ «Светлые Горы»
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Орфографический анализ на ОГЭ по русскому языку: как готовить учащихся к самому «теоретическому» заданию тестовой части

В рамках вебинара вместе с автором вы рассмотрите структуру задания №5, найдёте «отголоски» прошлогодней формы ОГЭ.

Обсуждаемые вопросы: 

  • Как помочь учащемуся находить морфемы в слове и проводить аналогию с правилами правописания?
  • Какие алгоритмы выполнения задания наиболее эффективны?

Автор поделится списком полезных пособий и образовательных ресурсов.

2
Лексический анализ на ОГЭ по русскому языку: как готовить учащихся к самому неоднозначному заданию тестовой части

Небогатый словарный запас современных школьников затрудняет выполнение задания №8. Учащиеся считают его практически невыполнимым, а педагоги – самым проблемным в плане методики подготовки. В ходе видеолекции  вы узнаете, как повысить эффективность работы над заданием, получите рекомендации по игровым техникам, ссылки на ресурсы, где можно эти техники найти и даже заказать персонально.

3
Синтаксический анализ на ОГЭ по русскому языку: как готовить учащихся к самому сложному заданию тестовой части

В рамках видеолекции  вместе с автором вы рассмотрите структуру задания №2 и его особенности.

Вопросы для обсуждения:

  • На что учителю следует обратить особое внимание при подготовке учащихся?
  • Какие алгоритмы выполнения задания наиболее эффективны?

Автор поделится списком полезных пособий и образовательных ресурсов.

4
Анализ средств выразительности на ОГЭ: как готовить учащихся к самому «знакомому» заданию тестовой части

Слушатели курса  вместе с автором рассмотрят теоретическую основу задания №7, его структуру и особенности, обсудят, какие изменения претерпела эта часть теста в сравнении с прошлогодней версией, на что следует обратить особое внимание при подготовке учащихся.

Автор расскажет, как помочь учащему отличить метафору от сравнения, эпитет от обычного определения и как запомнить фразеологические обороты.

Также автор поделится списком полезных пособий и образовательных ресурсов, где можно найти необычные способы отработки текстов с тропами и фигурами речи.

Итоговая работа