Рейтинг@Mail.ru

Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах

Русский язык
4,8 195
1899 ₽
Авторы курса
Борисенко Наталья Анатольевна

Кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, учитель русского языка и литературы гимназии № 18 г. Королева Московской области. Один из авторов серии учебников по русскому языку для 5-9 классов (курс «Русская филология» под научн. руков. акад. РАО Г.Г. Граник).

Нарушевич Андрей Георгиевич

кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой русского и иностранных языков Таганрогского государственного педагогического института имени А.П. Чехова, автор учебно-методических пособий по русскому языку, постоянный автор журнала «Русский язык», один из авторов УМК по русскому языку для 5-9 классов под ред. Л.М. Рыбченковой. C 2002 г. участвует в подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку, является экспертом по проверке творческой части ЕГЭ по русскому языку – сочинения-рассуждения.

Шапиро Надежда Ароновна

известный московский учитель-словесник. В школе работает более 30 лет. Автор многочисленных публикаций в журналах "Русский язык", "Литература". На страницах журналов Н.А. Шапиро выступает не только как методист-словесник, автор литературоведческих работ, но и как талантливый публицист. Много лет она редактировала статьи в энциклопедиях для детей по литературе и искусству в издательстве "Аванта+". Свой редакторский опыт Н.А. Шапиро использует в педагогической и литературной работе.

Н.А. Шапиро, создатель нового методического подхода в преподавании русского языка в школе, является автором книг "Учимся понимать и строить текст" и "Русский язык в упражнениях", "Готовимся к сочинению: тетрадь-практикум для развития письменной речи" и др. В них она делится своими методическими находками, позволяющими проникнуть в сложный творческий процесс преподавания русского языка и литературы в школе. Как учитель-словесник в гуманитарных классах Надежда Ароновна воспитала замечательных филологов, историков, которые любят русский язык и понимают литературу.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 14.08.2019
    Шекина И. С.
    Огромное спасибо организаторам курсов! Материал доступный, чётко структурированный. Такой вид подачи материала облегчает работу учителя и экономит его время для подготовки учащихся.
  • 08.04.2019
    Королева Е. В.
    Курс "Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах" разработан в доступной форме. Теоретические материалы позволяют легко освоить лекции по теме в самостоятельной форме . Времени на прохождение контрольных тестов выделено предостаточно. Очень удобно и просто было пройти курсы повышения квалификации не выходя из дома. Спасибо!!!
  • 25.01.2019
    Григорьева Л. С.
    Спасибо за курс. Очень нужный, богатый материал
  • 08.10.2018
    Павликова Е. А.
    Благодарю авторов за полный и четкий материал курса.
  • 02.08.2018
    Барковская М. И.
    Благодарю за возможность отточить свои методические компетенции, пройдя предложенный курс с огромной экономией времени учителя! Об этом сегодня мало кто заботится! Спасибо «Первому сентября» в очередной раз! Вы, как всегда, знаете, что нужно и удобно практикующему учителю!
  • 01.08.2018
    Алехова М. В.
    Огромное спасибо за такой подробный курс! Подробно, понятно, конкретно, с примерами. Особенно полезен для учителей, работающих в 9 и 11 классах.
  • 17.07.2018
    Цветкова Л. В.
    Большое спасибо авторам курса. Всё понятно, чётко, по существу. Особенно интересен материал о разновидностях сочинений на литературную тему. Пожелание: хотелось бы заранее (при определении темы курса) видеть список лекций, чтобы знать, какой материал изучать.
  • 09.04.2018
    Крахмалёва Н. В.
    Мне понравился курс. Хочется отметить его практическую направленность. Ничего лишнего, всё по делу. Спасибо создателям данного материала.
  • 26.03.2018
    Тарковская Н. С.
    Спасибо за курсы, очень нужную информацию я получила. Хочется отметить лекционный материал: ничего лишнего, всё по делу. Этот материал буду использовать в своей работе.
  • 28.12.2017
    Лыткина Т. А.
    Уважаемые организаторы! Спасибо за обучение!
  • 27.12.2017
    Анонимный пользователь
    Курс интересный, познавательный. Практика в оценивании работ текстовых, несомненно, полезна любому учителю русского языка. Но хотелось бы, чтобы в курсе были отражены изменения последних лет - итоговое сочинение выпускников.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Важнейшая потребность современного человека – овладение навыками работы с информацией, представленной в текстах различных стилей и типов речи.

Изложение – один из традиционных видов письменных работ в школе – в последние годы переживает настоящий бум. Оно стало привычной формой выпускного экзамена.

Работа над заданием части С на ЕГЭ по русскому языку ориентирована на совершенствование не только лингвистических умений, но и общеучебных навыков осмысления текста, умения рассуждать на предложенную тему, формулировать тезис и приводить аргументы, комментировать текст и создавать собственные речевые произведения.

Сочинение, наверное, самый методически оснащенный вид письменной работы. Представляется нелишним напомнить выпускникам на завершающем этапе их школьного обучения, как им надо действовать, чтобы усилия по созданию текста увенчались успехом на выпускном экзамене и приводили к хорошим результатам впоследствии.

Материалы данного курса помогут учителям в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и будут способствовать достижению как предметных, так и метапредметных результатов освоения общеобразовательной программы.